как финтех и необанк хороший, но продукты желают быть лучше
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
в целом приложение хорошее, с учето что стартуют только то гуд, но не когда дело касается денег. по порядку из недавнего и негативного:
1. задерживают средства с депозита. 6 июня была выплата по депозиту, на счету отразились, попытался перевести на другой депозит — ошибка, думаю ладно, завтра попробую еще раз — 7го числа пробую повторно, такая же проблема, переводу в рюкзак всю сумму, пишет операция неуспешна и при этом деньги со счета исчезают, на рюкзак не попадают. пишу в поддержку, говорят деньги еще зачисляются на карту с депозита (2й день, если что идет…), написал в поддержку, сказали какой-то сбой и нужно еще ждать. жду… а денгь работают не на меня…увы.
2. недавно вышел на просрочку из-за того, что не было никакого напоминания от банка о том, что подходит дедлайн по льготному периоду, как сделано в популярных банках, которые не гонятся за прибылью, а за клиентоориентированностью, итого -2к на процентах из-за в первую очередь своей невнимательности, да, но и из-за отсутствия клиентоориентированности в банке в виде напоминалок.
3. при переходе с окси на ТАС не могли долго перенести мне мой уровень по реферальной программе, из-за чего тоже при привлечении пары клиентов недополучил бонус
из плюсов: удобная и красивая приложуха, поддержка быстрая, правда не всегда в теме)
1) Перепрошуємо за незручності! Ми ні в якому разі не затримуємо виплату навмисно, на той момент у нас були наявні тимчасові труднощі з проведенням платежів. Ситуація виправлена та бачимо, що ви успішно переказали кошти.
2) Пільговий період діє до 62-х днів, як і в більшості банків, це означає, що суму, яку клієнт витратив в минулому місяці необхідно внести до 25-го числа поточного місяця, щоб не вийти з пільгового періоду. Інформація про суму та дату пільгового платежу знаходиться розділі Кредитний ліміт.
Щодо пуш-сповіщень з нагадуваннями — ми щомісяця розсилаємо такі нагадування. Вам такий пуш надійшов 05.05.2023, будь ласка перевірте стрічку. Також впевніться, що ви вручну не вимикали пуш-повідомлення на телефоні.
3) Дійсно, реферальний рівень підтягнувся не одразу. Трудність неодмінно було виправлено для всіх клієнтів. В результаті бонуси були вам донараховані в повній мірі та реферальний рівень у додатку підтягнувся до 4 lvl більше року тому назад.
Ми дякуємо вам за те, що обрали sportbank у якості свого фінансового партнера та дякуємо за ваш конструктивний відгук!
З повагою, команда sportbank.