Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Самый ужасный банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
leandoer 2 июля 2022, 17:34
Отделение по адресу: Киев, -
Начну отзыв с того, что никому не советую связываться с банками, которые принадлежат таскомбанку. Пользовался изибанком, через какое то время у меня угнали личный кабинет (да, по моей глупости), но всё-же, любой нормальный банк экстренно предоставит вам помощь и восстановит его ну максимум за пол часа, так как и дураку понятно, что мошенники могут творить что угодно. В изибанке же мне сказали, мол очередь у них забита, обратиться позже. Подумал, что это вообще бессмысленно и решил открыть карту спортбанка, и вот тут началось главное веселье. Как только я эту карту открыл, мне упала 1000 гривен, я хотел ею воспользоваться, но все платежи отменялись, почему — не понятно. Обратился в поддержку, мне сказали, что у меня, цитирую — «Є не вирішине питання з ізі банком» Каким боком спортбанк вообще относится к моим «питанням» с изи банком — я не знаю. В этот же день мне чудным образом удалось записаться на верификацию и смену номера в изибанке, на следующий день снова пишу в поддержку спортбанка. «Питання» я вирішив, поэтому думал что смогу наконец то распоряжаться деньгами. Но тут у поддержки спортбанка началась новая отмазка, даже несколько, сотрудник мне написал, что «питання передав на обробку», какой вопрос, какую обработку? Вразумительного ответа не дали, только «Для вас немає додаткової інформації, очікуйте інформування від Банку, про завершення перевірки.» Так же сказали, что регламентированного времени проверки нету, так что я мог ждать решения этого загадочного вопроса и год, и 10 лет (сомневаюсь что этот банк столько просуществует), поэтому решил добиться нормального ответа, и мне начали отвечать, что я ПОДОЗРЕВАЮСЬ В МОШЕННИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЯХ И ОТМЫВЕ ДЕНЕГ!!! В каком банке, конкретно какие операции подозревались — ответов нет. Я попросил хоть какой-то информации, уточнил есть ли у них доказательства? Ответ — «Так, якщо банк обмежує кошти, то є підозри та докази.
Про це ви дізнаєтесь в окремому інформуванні банку, наразі доступної інформації немає.»
Так что, благодаря этому банку я стал мошенником, который «отмыл» 1000 гривен. И еще один вопрос — если мой счет «заблокирован», как вы утверждали, то почему деньги могут зачисляться на него? Как видите, за СУТКИ спортбанк смог выдумать аж 3 причины по отказу в пользовании моими же деньгами, так что не советую связываться с этой конторой.

Комментарии - 5

+
+6
leandoer
leandoer
2 июля 2022, 18:18
#
Почитал комментарии, тут процентов 50 таких как я — получают деньги с других банков, и их счет сразу замораживают))) Походу все новые клиенты спортбанка — мошенники. Так, а смысл тогда заводить у вас карту? Не понятно вообще
+
+6
leandoer
leandoer
2 июля 2022, 18:20
#
Они еще и пишут «є докази», ну так предоставьте мне их, если я «главный подозреваемый», я тоже хочу ознакомиться
+
+7
Askarbinka
Askarbinka
5 июля 2022, 13:33
#
У меня таже ситуация — sportbank и izibank. В один прекрасный день не смогла расплатиться в магазине картой sportbank. Обратилась на гарячую линию. Там сказали,что мой счёт заморожен.Но точной информации ещё нет. Через 3 дня обратилась к ним опять.Получила ответ,что по запросу izibank мой счёт был заблокирован в sportbank. Дальше началось с izi. У меня был там счёт,но я им не пользовалась. Попробовала зайти в личный кабинет,не смогла. Позвонив на гарячую линию узнала,что по моему счету был изменён номер телефона. И чтобы вернуть мой номер мне надо пройти видеоварификацию. Этой варификации я добивалась 6 дней. В итоге прошла. Когда всё-таки смогла войти в приложение,то увидела ,что по моему счету проводились неизвестные мне операции. Деньги заводились и вывалились.И в сумме за 6 дней было проведено не маленькое количество денег. Также увидела,что емаил был заменён. После мне сказали,что я должна подтвердить все эти операции по счету. Я ответила,что это не мои операции и я незнаю кто их проводил. Далее подала заявление в полицию. Написала разъяснение на 8 листов,как и что и отправила в izibank. Через несколько дней пришёл ответ,что они рекомендуют мне закрыть счёт в их банке. И прислали образец заявления. Заполнила,отправила.Ждать закрытие 45 дней Звоню в sportbank — там все тоже,разберитесь с izibank. Звоню в izibank отвечают,что у них проходит закрытие счетов.
+
+7
Askarbinka
Askarbinka
5 июля 2022, 13:35
#
Спрашиваю,что мне со sportbank делать,там счёт заблокировали по запросу от izi. Отвечают звоните к ним и узнавайте. Замкнутый круг уже больше месяца.
+
0
leandoer
leandoer
7 января 2023, 20:10
#
Очень смешно, уже 2023 год — денег мне так и не вернули, так и лежат на карте этого «банка», так они еще и исправили отзыв, мол «питання вирішено» и поставили вместо 1 звезды 3)))
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться