Не несут ответственности, создают проблему, а решать ее оставляют клиентам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Итак, 21.04 я расплатилась картой Спортбанка через терминал в отделении Укрпочты, и волшебным образом Спортбанк списал два раза эту сумму. Если кто-то думает что спортбанк увидел эту ошибку, то нет, Они даже не читали свои же выписки. Увидела я и ткнула их носом в не корректное списание денег. Если думаете что Спортбанк предпринял что-то что бы исправить свою ошибку, то нет, мне посоветовали обращаться в Укрпочту, то есть их ошибка, двойное списание, а я должна бегать и добиваться от укрпочты что бы вернули деньги. Их ошибка, а решение вопроса возврата денег будут на ваших плечах. Просила предоставить мне документ что второе списание инициировано Укрпочтой, отказали как и отказали предоставить отдельную выписку по спорным отчислениям без указания всего движения средств по карте так как это конфиденциальная информация и полное движение денег по карте Укрпочте я не хочу предоставлять. Могла квитанции с приложения взять, но двойное списание есть только в выписке банка, а в банкинге Спортбанка этой транзакции не было, ее нарисовал спортбанк только вечером 25.04, и что смешно так это то что если брать выписку банка ТАС и банкинга, то что они нарисовали это уже третье списание т.к. время проведения операции разное!!!
Целый день был потрачен на эту «поддержку», проблема возврата денег осталась моей проблемой, Спортбанк не исправляет свои ошибки, не признает их, поддержка без признаков интеллекта, меня оставили без денег, счет нулевой, и это во время войны. Я им желаю того же, что бы они и их близкие во время войны остались без копейки, не могли купить еды, без мобильной связи, без интернета, а мне надо было оплатить интернет в тот день, пришлось одалживать. Бог все видит!
Как быстро я верну свои деньги не известно так как коммуникация с Укрпочтой по финансовым вопросам это ещё тот бег с препятствиями.
Не рекомендую Спортбанк, мошенники и аферисты!!!
Перепрошуємо за такі незручності.
Обіцяємо вирішимо ваше питання, якомога швидше.
Бережіть себе!