Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не несут ответственности, создают проблему, а решать ее оставляют клиентам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Anuwka 26 апреля 2022, 19:09
25 апреля обнулили мой счет, увидела случайно при попытке оплатить интернет. Поддержка сообщила что списание средств с карты фактически было 25 апреля за транзакции сделанные с 21 апреля. При этом в приложении списание проходило вовремя и то что сбой какой то в из системе не предупреждали. Поддержка спортбанка похоже вообще не понимает о чем пишет, толку от нее полный ноль. Через пол дня общения в чате выдали мне выписку банка Тас, и там я увидела что все операции которые я производила 21−24 апреля картой, списание денег в банке Тас было с опозданием и проведено только 25.04, то есть информация в приложении банкинга Спортбанк расходится с информацией которую предоставляет банк ТАС.
Итак, 21.04 я расплатилась картой Спортбанка через терминал в отделении Укрпочты, и волшебным образом Спортбанк списал два раза эту сумму. Если кто-то думает что спортбанк увидел эту ошибку, то нет, Они даже не читали свои же выписки. Увидела я и ткнула их носом в не корректное списание денег. Если думаете что Спортбанк предпринял что-то что бы исправить свою ошибку, то нет, мне посоветовали обращаться в Укрпочту, то есть их ошибка, двойное списание, а я должна бегать и добиваться от укрпочты что бы вернули деньги. Их ошибка, а решение вопроса возврата денег будут на ваших плечах. Просила предоставить мне документ что второе списание инициировано Укрпочтой, отказали как и отказали предоставить отдельную выписку по спорным отчислениям без указания всего движения средств по карте так как это конфиденциальная информация и полное движение денег по карте Укрпочте я не хочу предоставлять. Могла квитанции с приложения взять, но двойное списание есть только в выписке банка, а в банкинге Спортбанка этой транзакции не было, ее нарисовал спортбанк только вечером 25.04, и что смешно так это то что если брать выписку банка ТАС и банкинга, то что они нарисовали это уже третье списание т.к. время проведения операции разное!!!
Целый день был потрачен на эту «поддержку», проблема возврата денег осталась моей проблемой, Спортбанк не исправляет свои ошибки, не признает их, поддержка без признаков интеллекта, меня оставили без денег, счет нулевой, и это во время войны. Я им желаю того же, что бы они и их близкие во время войны остались без копейки, не могли купить еды, без мобильной связи, без интернета, а мне надо было оплатить интернет в тот день, пришлось одалживать. Бог все видит!
Как быстро я верну свои деньги не известно так как коммуникация с Укрпочтой по финансовым вопросам это ещё тот бег с препятствиями.
Не рекомендую Спортбанк, мошенники и аферисты!!!
sportbank
Ответ банка
sportbank 27 апреля 2022, 10:34
Ганно, вітаємо!
Перепрошуємо за такі незручності.
Обіцяємо вирішимо ваше питання, якомога швидше.
Бережіть себе!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / sportbank 💰 / Отзывы о sportbank 📝 / Не несут ответственности, создают проблему, а решать ее оставляют клиентам