Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Просто дно, а не банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MisterTvister 17 января 2022, 14:51
Отделение по адресу: Черкассы, -
Набирают туда людей по объявлениям, процессы взаимодействия с клиентами прописывали мягко говоря некомпетенты полнейшие. Чтобы чего-то добиться — вымучат до краю, потратишь кучу времени, нервов, чтобы что-то они сделали. Менял финансовый номер — не знаю что им нужно еще было показать и как поскакать, что нужно не предупреждают, наверное им не за выполненную работу платят, а за то, сколько времени клиента они потратят. Просто дно. Не знаю, чтобы поменять финансовый номер наверное только дикпик не требуют. Хуже обслуживания я давно не встречал в части организации процессов. Часть процессов завязана на операторах через мессенджер, часть — через тех кто на телефоне. Но ни те, ни другие не компетентны. Просто нету слов чтобы описать организацию работы поддержки и рабочих процессов. Хуже некуда. Не жулики, нет, но просто некомпетенты полнейшие.
sportbank
Ответ банка
sportbank 17 января 2022, 16:37
Здравствуйте!

Мы очень хотим разобраться в этой ситуации и принять все соответствующие меры. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер. Мы обязательно вернемся к вам с обратной связью после проверки.

Комментарии - 2

+
0
Valeriy23
Valeriy23
17 января 2022, 18:18
#
Про работу клиентской поддержки Sportbank, абсолютно все правильно написано.
Рабочие процессы совершенно не налажены, действительно для того чтобы решить какую нибудь проблему, через поддержку, необходимо потратить очень много своего времени и нервов, и не факт, что решение будет вообще, сроки решения не указываются, и если и указываются, то обычно не соблюдаются.

Прошу обратить внимание клиентов Sportbank, что информация, которую предоставляет поддержка этого банка, часто противоречива и мягко говоря не правдива, все необходимо проверять и еще раз перепроверять.
Я не знаю, что по этому поводу думает руководстово банка Sportbank и думает ли оно вообще про такую работу службы клиентской поддержки…
+
0
MisterTvister
MisterTvister
21 января 2022, 11:39
#
Упростите систему. Учитесь если не у Монобанка, то у А-банка. Вход через отпечаток, все очень быстро, понятно, операторы голову не морочат, а тут… Вопросы решаются неделями, ответов на вопросы нет, техотдел вообще слоупоки просто, думают всегда что проблема сама рассосется или просто клиент болт забьет.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться