Просто дно, а не банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Про работу клиентской поддержки Sportbank, абсолютно все правильно написано.
Рабочие процессы совершенно не налажены, действительно для того чтобы решить какую нибудь проблему, через поддержку, необходимо потратить очень много своего времени и нервов, и не факт, что решение будет вообще, сроки решения не указываются, и если и указываются, то обычно не соблюдаются.
Прошу обратить внимание клиентов Sportbank, что информация, которую предоставляет поддержка этого банка, часто противоречива и мягко говоря не правдива, все необходимо проверять и еще раз перепроверять.
Я не знаю, что по этому поводу думает руководстово банка Sportbank и думает ли оно вообще про такую работу службы клиентской поддержки…
Рабочие процессы совершенно не налажены, действительно для того чтобы решить какую нибудь проблему, через поддержку, необходимо потратить очень много своего времени и нервов, и не факт, что решение будет вообще, сроки решения не указываются, и если и указываются, то обычно не соблюдаются.
Прошу обратить внимание клиентов Sportbank, что информация, которую предоставляет поддержка этого банка, часто противоречива и мягко говоря не правдива, все необходимо проверять и еще раз перепроверять.
Я не знаю, что по этому поводу думает руководстово банка Sportbank и думает ли оно вообще про такую работу службы клиентской поддержки…
- +
- 0
- MisterTvister
- 21 января 2022, 11:39
- #
Упростите систему. Учитесь если не у Монобанка, то у А-банка. Вход через отпечаток, все очень быстро, понятно, операторы голову не морочат, а тут… Вопросы решаются неделями, ответов на вопросы нет, техотдел вообще слоупоки просто, думают всегда что проблема сама рассосется или просто клиент болт забьет.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Мы очень хотим разобраться в этой ситуации и принять все соответствующие меры. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер. Мы обязательно вернемся к вам с обратной связью после проверки.