Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк просто катастрофа.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
MisterTvister 20 декабря 2021, 8:49
Отделение по адресу: Черкассы, -
После введения трижды в кармане пароля приложения заблокировалось. Для восстановления доступа нужно трижды потанцевать с бубном, отправить 10 фотографий с паспортом, доказывая что ты не овощ, особенно тяжело, когда паспорта у тебя на руках в этот момент нет. Так как карта виртуальная (пользуюсь гуглпейем и не загрязняю планету лишним пластиком) номера ее на память не знаю, задолженность погасить не могу. При троекратном обращении на горячую линию никаких результатов. Права не принимают, дию не принимают. Наверное не хотят, чтобы я гасил задолженность по карте. С моно, а-банком и даже приватом таких проблем нет. Просто чем дальше тем сильнее пробивают дно. Прошу связаться, если читаете и разобраться с указанной проблемой, а то менеджера на горячей не вытягивают. Помогите погасить задолженность и закрыть кредитный лимит)))
sportbank
Ответ банка
sportbank 20 декабря 2021, 10:17
Владимир, здравствуйте.

Хотим обратить ваше внимание, что для восстановления пароля необходимо предоставить фото с паспортом и пройти идентификацию в целях безопасности.
В ближайшее время с вами свяжется наша служба поддержки и предоставит обратную связь.

Благодарим за понимание.

Комментарии - 1

+
0
MisterTvister
MisterTvister
17 января 2022, 14:10
#
В конце концов получил паспорт, восстановил доступ. Зашел в приложение. На следующий день, переустановил приложение на другой телефон. ввожу верный пароль — не заходит. Опять приложение, триста звонков оператору, оператор посылает в чат поддержки, чат поддержки — оператору. Тысяча идентификаций, каждому по десять раз все повторяешь, отправляешь фото, тебе звонят, ты снова подтверждаешь. Работников набирали либо по объявлениям с улицы, либо специально набирают необразованных. Давно не видел такого проблемного «необанка». Короче, еще после первого раза отошел, думал оставить карту, но теперь — твердый уход из спортбанка с концами. Некомпетенстность сотрудников и крайний бюрократизм это просто дно.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться