Минфин - Курсы валют Украины

Установить

В десятый раз не начисляется кэшбек

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yurii Popovych 12 декабря 2021, 14:54
Отделение по адресу: Киев, -
В юбилейный десятый раз не начислился кэшбек за покупку, теперь уже в MOYO. До этого не начислялся или начислялся не корректно за покупку в Покупон, в Комфи, Розетке, в разных магазинах одежды и т. д. Решения, как правило, нет, пока не оставлю отзывы здесь (боже, храни Минфин), в Плеймаркете и в других сервисах. Техподдержка или откровенно врет или уклоняется от вопросов отписками. Заявки на возврат кэшбека не создаются, хотя могут рассказывать что уже работают над проблемой. Только после десятка сообщений удается получить номер заявки, по которой может быть за месяц придет решение. И такая история повторяется раз за разом уже не один год.
sportbank
Ответ банка
sportbank 13 декабря 2021, 10:24
Юрий, добрый день.

Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы хотели бы детально разобраться в ней, и будем очень благодарны если вы вышлите ваши данные в личные сообщения.

Мы предоставим вам обратную связь после проверки.
Благодарим за понимание.

Комментарии - 1

+
0
Yurii Popovych
Yurii Popovych
13 декабря 2021, 10:35
#
Нет уж, личных сообщений мне хватает и от вашей ТП в телеграме. У меня есть номер обращения 20211009, давайте разбираться публично, чтобы ваши потенциальные клиенты видели как быстро и эффективно вы решаете такие простые проблемы. Раньше меньше 3−4 недель это не занимало, посмотрим сколько займет сейчас.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / sportbank 💰 / Отзывы о sportbank 📝 / В десятый раз не начисляется кэшбек