Просто так заморозили счёт
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Отвратительная служба поддержки, ничего сказать не могут, как со стеной говорю.
Долгое время не пользовался картой, т. к основная другого банка. Но мне совершили перевод именно на Спортбанк.
Не успел я ничего сделать, как я уже не смог зайти в приложение несколько часов, а как зашёл, увидел, что кто-то пытался перевести деньги с моей карты, но счёт уже был заморожен.
Восстановил доступ к карте, и ничего не могу сделать. Деньги последние, даже есть нечего. А ИМ ПЛЕВАТЬ!
В поддержке обвиняют меня в мошенничестве, говорят ждать несколько недель, и не факт, что я смогу пользоваться СВОИМИ деньгами. Такое чувство, что мне остаётся только ждать и варить ремни, чтоб поесть.
Уже пожалел, что вообще начал пользоваться этим банком. Ужасно!!!
Отношение к своим клиентом пробило дно.
Требовать возмещения ущерба бессмысленно, им плевать.
Последний раз в жизни притронулся к этой проклятой карте!!!
Игорь, нам очень жаль, что у вас возникла такая ситуация.
Мы взяли в работу ваш кейс, и предоставили ответ в чате. Пожалуйста, вышлите данные которые запросила наша служба поддержки и мы обязательно предоставим обратную связь.
Благодарим за понимание.