Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обслуживание

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Naumuk 16 ноября 2021, 18:16
Добрый день,
Я не знаю как назвать этих людей это просто трешак какой то у меня никогда не возникало вопросов к этому банку, а сейчас полнейшая *** что с персоналом не отесенным и не компетентным что со стороны банка! Как пользователи данного банка знают был переход с Окси банка на Таском банк и так начились мои приключение… в приложении у меня не приходило сообщение о миграции с одного банка на другой после 10−20 звонков к их долбанную службу поддержки только один молодой человек мне посоветовал переход в ручном режиме хрен с ним перешел вроде как бы все, но нет средства которые были на счету не могли никак перевести и опять же куча звонков нервы, открыли мультибанк мол вот сам переводи свои средства… при этом все плюшки которые у тебя были как кешбек и там кикие то награды все там осталось я на это забил, смирился… вот пришло время добавить эту карту в приложение приват24 и начались канетели… с одного и того же ихнего приложения захожу под «картой Окси» платеж виден и работает захожу под «Тас» а там коментарий от Спортбанка: проведение операции временно не возможно… день потратил на этих некомпетентных г… и знаете что они прислали что данный раздел не работает в приватбанке… хотя я все скрины им в их сраную тех. поддержку отослал!!!
sportbank
Ответ банка
sportbank 17 ноября 2021, 11:42
Владимир, добрый день.

При переходе с ОКСИ банк на ТАСКОМБАНК у нас настроенный автоматический процесс, при котором все данные клиента, такие как кредитный лимит, остаток на счете и бонусы – переносятся автоматически.

Поскольку, у вас получилось совершить переход с помощью ручной процедуры миграции, в связи с этим были возможны технические особенности, о которых наши специалисты должны были вас предупредить.
Мы уже передали информацию о вашей ситуации, поставлена задача на соответствующий отдел о переносе бонусов и кешбека а также касательно операций.

Нам очень жаль, что у вас случился такой опыт с работой нашего банка. Сейчас работаем над тем, чтобы все работало максимально корректно. Надеемся оправдать ваши желания и видеть вас в числе наших клиентов!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться