Создают задолженность из воздуха, информация о первом льготном периоде до 120 дней не соответствует действительности
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
После снятия определенной суммы лимита и внесения части его обратно спустя месяц-получил энную «задолженность», которую в адекватных банках списывают, если выходишь из грейса-так называемый минимальный платёж.
===
Если «снятие» в отзыве подразумевает снятие в банкомате или перевод на другую карту/счет, то в большинстве банков (за исключением Привата, А-Банка, monobank + может каких-нибудь не очень известных банков) такая операция в грейс не входит. И в sportbank не входит. Это и в приложении написано: [льготная ставка] «Не действует на снятие наличных и переводы», причем «Не действует» выделено цветом, чтобы привлечь внимание.
===
Если «снятие» в отзыве подразумевает снятие в банкомате или перевод на другую карту/счет, то в большинстве банков (за исключением Привата, А-Банка, monobank + может каких-нибудь не очень известных банков) такая операция в грейс не входит. И в sportbank не входит. Это и в приложении написано: [льготная ставка] «Не действует на снятие наличных и переводы», причем «Не действует» выделено цветом, чтобы привлечь внимание.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Хотим обратить ваше внимание, что льготный период распространяется на такие операции как, оплата покупок и услуг в интернете, приложении и в магазинах с помощью карты sportbank.
Вышлите пожалуйста ФИО, номер телефона, скриншот вашего комментария на почту pr@sportbank.com.ua и мы детально вас проконсультируем касательно льготного периода по вашему счету.