Не советую
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
1) Когда только активировал карточку сразу пользоваться не стал. В итоге мне звонил представитель банка и рассказывал о преимуществах, кешбеке и т. д. Так как я делал карту ради кешбека, то мы продолжили общение по этому поводу и я ему сказал что делаю покупки в спортивных магазинах. Но платежи совершаю прямым переводом на карту чаще всего. Менеджер меня уверял в том, что при таких переводах кешбек будет также зачтен. Я несколько раз переспросил и объяснил что я имею ввиду. Но менеджер настаивал на своём. В итоге я совершил покупку, ну, а кешбек, как Вы понимаете никто мне не начислил.
2) Пытался совершить покупку в аптеке, подключен соответствующий кешбек, но операция просто не проходит — отказ. Скорее всего потому, что у меня подключена категория именно аптек. Зачем банку платить мне. Писал в поддержку — обещали разобраться, но просто покинули чат и никто не стал до конца разбираться.
3) Специально заранее спросил — начислят ли кешбек за покупку на сайте Мегаспорт. Сказали что 100% начислят. Что в итоге? Кешбек никто не начислил, сказали что нужно фото чека, а мегаспорт отправляет электронные чеки. В общем с кешбеком очередной пролет. Не стал долго разбираться, так как товар все равно вернуть пришлось, НО тут вытекает пункт 4.
4) Если вам будут делать возврат, то будьте готовы к тому, что деньги целый месяц не увидите. В общем ситуация такая, что Вам покажут операцию возврата в аккаунте. А денег там сразу не будет. Поддержка говорит, что это занимает 30 дней и непонятно почему. Так как операция уже видна. Видимо просто хотят подержать деньги у себя. Это вообще наглость, ни один банк такого не делал до этого.
P. S. Вижу постоянно пишут, что им очень жаль и все такое. Да вам, «дорогие» представители банка, мягкоговоря, наплевать на всех нас. Не нужно тут лицемерить. В общем самый некомпетентный и наглый банк.
Мы взяли в работу ваш кейс, детально его изучим и обязательно вернемся с обратной связью.
Благодарим за понимание.