Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Постоянное кидалово с кешбеком и другие моменты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Yurii Popovych 7 августа 2021, 17:07
Если планируете использовать этот банк для p2p-переводов — не советую, именно здесь я увидел что комиссия может сниматься постфактум и отдельным платежом. Если хотите надежное банковское приложение — не советую, при стабильном интернете оно может глючить, отображать 000 вместо cvv и т. д. Если не хотите чтобы Вас предупредили о заморозке счета, а потом рассматривали 2 недели документы о происхождении средств (и так их и не рассмотрели) — не пользуйтесь этом банком. Но самая жесть — это кешбек. И жена и я уже привыкли что правильно начисленный кешбек в спортбанке — это лотерея и долгий-долгий квест в несколько этапов, не всегда с положительным результатом. После 5−7 обращений нормальным тоном ничего не происходит, потом скандал и видимость работы над вопросом, потом начисление, но меньшей суммы, потом жалоба здесь… В очередной раз достали бездействием, третий день жду кешбек от их партнера Покупон, который был зачислен почему-то по категории Красота и здоровье, а должен быть как партнерский 20%. Неужели это такая большая проблема? А что тогда с решением реально серьезных проблем? На горячей линии говорят что «вашему вопросу поставлен наивысший приоритет» и этот пустяковый вопрос никак не решается. А что тогда с проблемами низкого приоритета? Решил написать здесь, чтобы уберечь людей от ложных надежд на нормальный кешбек и стабильный сервис.
sportbank
Ответ банка
sportbank 9 августа 2021, 14:12
Нам очень жаль, что вы сформировали такое мнение о нашем банке. Мы тщательно изучим вашу ситуацию. С вами свяжется наш старший специалист и предоставит детальную консультацию. Также ответит на все возникшие вопросы.

Благодарим за понимание.

Комментарии - 2

+
0
Yurii Popovych
Yurii Popovych
9 августа 2021, 15:50
#
С утра написали в чате ТП что кешбек уже был начислен вручную, типа проблему решили. Сразу проверил — ничего не изменилось, кешбека как не было, так и нет. Почистил кеш положения — 0. Пишу в чате, скидываю скрины, в ответ создают повторную заявку и пропадают. Написал отзыв в Google play и, о чудо, через какое-то время на него ответили и в приложении появился кешбек. Спустя кучу потраченного времени (и моего, и ТП, и «специалистов» которые эту проблему уже давно не могут решить), 2 негативных отзыва, наконец-то проблему решили. Ну такое.
+
0
0Vitaliy0
0Vitaliy0
3 октября 2021, 22:39
#
Такая же проблема с кешбеком. Уже 4 день жду рассмотрения заявки
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / sportbank 💰 / Отзывы о sportbank 📝 / Постоянное кидалово с кешбеком и другие моменты