Карту сьел банкомат
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Интересно, в банке на столько плохое обслуживание, что банальный вопрос надо решать не через их поддержку, а напрямую через МФ? С таким банком уже не хочется работать, если вопрос перевыпуска карты пишет тут, а не напрямую в банк. А если б деньги не выдало, писали петицию на имя президента?)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Изначально вроде как все за***сь, и тарифы норм да и приложение вроде как удобное.
Но вчера произошла ситуация, решила снять денюжку в банкомате, там что-то залагало с банком и карту мою забрал банкомат (хорошо хоть деньги выдало, ибо была бы у разбитого корыта) стояла у банкомата еще около получаса.
Ситуация такая впервые, карту заблокировала в приложении, надеюсь мне смогут помочь в этой ситуации
Sportbank, жду решения проблемы.
Благодарим за понимание.