Печально
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
— Кэшбек на спорт товары (главная фишка карты) ограничен суммой в 555 грн. И об этом не особо говорят заранее. Стало неприятной неожиданностью.
— Глюки банка привели к двойному начислению кэшбека и последующей отмене этого начисления, что привело к отрицательному остатку на счету кэшбека.
— Выяснение причин Глюка тянулось более недели.
— Операторы поддержки просят прислать скрин, что б увидеть остаток по карте. Это вообще как!!!
— Если не успеть быстро ответить оператору в Вайбере, соединение прикрывается и новый не видит прошлого диалога. Начинаем рассказывать о проблеме с самого начала. При этом нельзя копировать или ссылаться на прошлый диалог.
— после всех разборов закрыл карту в ноль и забыл про неё. Случайно зашёл в приложение через месяц и удивился увидеть там минус! Картой не пользовался. Объяснения нелепые.
— доплатил 240 грн. Чтоб закрыть карту. Но!!! Оказалось что это не все.
— меня попросили доплатить ещё 28 грн процентов. Которых я не видел до этого. Но они были начислены за использование тех 240 которых я не видел в прошлый раз…
— доплатил 28 грн.
— для закрытия карты мне прислали бумажный бланк. Его нужно распечатать, подписать, сфоткать прислать.
— любой вопрос сопровождается ответом «Проверяю информацию"/«уточняю информацию про зачисление». После чего следует долгая пауза. Например пополнение счета мне подтвердили через 7 минут после того как я об этом сообщил и отправил скрин. Ребята, что вы проверяете? Кого? Клиента? Почему так долго?
За несколько месяцев пользования картой отрыв от конкурентов только увеличился. Технологичность продукта не только не догоняет, но и усиливает отставание от основных конкурентов.
А ТОПы, наверняка, думают, что ж не так с продажами? Почему потребители не приходят? Почему не удаётся повторить успех конкурентов?
Ответы выше.
Мы очень хотим разобраться в этой ситуации и принять все соответствующие меры. Пожалуйста, прикрепите к вашему комментарию данные (ФИО, номер телефона). Мы детально изучим вашу ситуацию и с вами свяжется старший специалист. Он предоставит детальную консультацию и ответит на все возникшие вопросы.
Благодарим за понимание.