Блокируют карты и не предупреждают
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
>> Можно в ненужный момент остаться без своих финансов
А Ваши ли это финансы, если на счета накладывается арест?
А Ваши ли это финансы, если на счета накладывается арест?
Вопрос не в том чьи это финансы. А в том что службы банка работают некорректно. Уведомлять надо во время. И финансы бы направились туда куда предназначались
Судя по ответу банка, он вообще ничем не обязан клиенту. А техническая сторона вопроса — в приложении сразу заблокировать карту и клиент увидит это. В других банках на следующий день пришло сообщение что карты заблокированы. Расказывать сказки о невозможности технической это бред в наше время. Вы же не в ручную все счета переписываете с одной бумажки на другую
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
З урахуванням клієнтоорієнтованого підходу, sportbank в міру можливості намагається повідомляти клієнтів про факт надходження документів про арешт їхніх рахунків.
Але з урахуванням часу надходження в банк таких документів, технічної можливості та завантаженості працівників банку не завжди виходить миттєве інформування.
Тому повідомлення здійснюються в порядку черги після надходження документів на арешт в банк.
Дякуємо за розуміння.