Клок седых волос, дергающийся глаз, два выпитых пузырька корвалола — и это я всего неделю со Спортбанком
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
И тут первый звоночек — больше самостоятельно в приложении никаких телодвижений в сторону изменения лимита совершить просто невозможно. Все через поддержку. А обращение в поддержку по такому пустяковому вопросу превращается в в цирк с конями.
Прошу забрать лишние 15 тыщ и оставить мне скромные 5. Сначала говорят мол хорошо, неуважаемый наш недоклиент, мы ща мигом все исправим!
Но спустя пару минут порешали, что должно быть все или ничего) т. е. или бери двадцатку или кукиш с маслом.
Выбираю второй вариант, попутно прошу заявление на закрытие счета ибо уже становится понятно, что банк тебя вертел на кожаном шнурке. И это я еще не тратила их денежки, что ж дальше то будет?)
Ждемс пару часов, лимит все тот же. Решаю уточнить, сколько лун должно пройти, чтоб я увидела ноль в приложении. И тут внезапно: «Ім'я, кредитний ліміт автоматично буде відключений протягом терміну закриття рахунку. На жаль, точних строків вказати не можу.»
Пришлось угрожать карами разными да отзывами нелицеприятными на различных ресурсах. И тут чудо! Мне пообещали, что процедура займет не более 2х операционных дней.
Ну, как вы понимаете, не срослось. Иначе мир не увидел бы этот отзыв.
Через два дня вопрошаю мол «ну че там?». Пообещали, что вот сейчас уже ну прям точно моим вопросом займётся прям ответственный отдел, а не салаги всякие. И снова «Найближчими днями кредитний ліміт буде анульовано.»
На сегодняшний день я отправила заявление на досрочное расторжение договора и закрытие счета, не забыв в очередной раз поплеваться ядом на тему кредитного лимита, который сроднился со мной похлеще, чем тот контейнеровоз в Суэцком канале. И опять мне поставили пластинку про два рабочих дня.
Спортбанк, доколе этот лютый беспредел будет продолжаться?
Еще один момент. Сколько банк бы не открещивался от слива на сторону, но только после получения их карты мне посыпались смс и звонки от микрокредитных организаций.
Прямых доказательств конечно нет. Но слишком подозрительно совпадение)
Ребята, я понимаю, что мой отзыв нудный и содержит мало информации по обслуживанию, процентам, банковским продуктам. Но если уже по этому пустяковому вопросу такое наплевательское отношение со стороны банка, то что будет, когда у вас возникнет серьезная проблема? Заблокируют счет или «случайно» спишут миллион за выход из льготного периода? Клиент фактически остаётся со своей проблемой один на один. Служба поддержки отвечает пустыми шаблонами, в которых информации просто ноль. И сложилось впечатление, что операторов там всего человека полтора на смене. Уж очень они не спешат с ответами.
Что ж, простите за бедность речи и ошибки в тексте. Двадцать раз подумайте, нужен ли вам этот кэшбэк и прочие плюшки с такой головной болью.
Банк, естественно, не рекомендую.
Приносим свои извинения, за возможные трудности.
Благодарим за понимание.