Служба поддержки -- ни о чем, как и сам банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
После написания отзыва банк сразу исправил ошибку и вернул деньги, хоть операторы call-centr`а заявляли, что такое невозможно.
Спасибо, MINFIN))
Спасибо, MINFIN))
Спасибо!
Рады, что ваш вопрос успешно решился после публикации отзыва на портале.
Рады, что ваш вопрос успешно решился после публикации отзыва на портале.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Едем дальше.
А далее было еще интереснее: я вывел деньги на эту карту, после чего в банке сделали возврат обратно на ресурс, с которого они и поступили (деньги на ресурс еще не вернулись, но поддержка банка заявляет, что все пчелки-труженики (безалаберные, халатные работники) банка усердно работают над решением моего вопроса, уже 2 дня)
После чего, я стал звонить в call-centre и выяснять, что за дела (до этого я общался с ними в мессенджере)
Трубку поднял какой-то бедолага-студент (по другому выразиться и нельзя, тоже набрали в метро по объявлению, видимо и начал верифицировать меня: все мои личные данные, где родился, дата рождения, где проживаю и т д, вплоть до «какого цвета у меня глаза», мол это «стандартная процедура и нам необходимо Вас верифицировать».
После этого я раза 2 звонил этому индивиду из call-centr и он каждый раз давал мне разную информацию: сначала одно, потом совсем другое.
Ладно, это еще цветы — веселье началось тогда, когда с моего счета пропали деньги, на что студенты из поддержки посоветовали мне обновить приложение до последней версии. После чего я опять поинтересовался, что же случилось с моими деньгами и мне дали внятный ответ: на сайте ведутся регламентные работы и в течении часа все вернут (наверное более опытный студент взял трубку).
Впечатления, после знакомства с этим банком — самые ужасные. А ведь есть люди, которые берут у них кредиты (рекламу видел на ютубе с футболистом Пятовым), ох как не завидую я этим людям, с такой-то поддержкой — одна нервотрепка. Не могут разобраться с простыми переводами, а уже кредитуют.
Безалаберность, безответственность и халатность — главный девиз банка!
Пользоваться этим банком — себе дороже!
Жду возврата средств и удаляю счет из банка.
Всем спасибо.
Спасибо, MINFIN))