Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Служба поддержки -- ни о чем, как и сам банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
vSigaMars 25 января 2021, 20:18
Отделение по адресу: Киев, -
История знакомства с этим ВЕЛИКИМ банком у меня началась с ошибки: исковеркали мои персональные данные, фамилия с опечаткой, а имя вообще в родительном падеже (теперь я не Владислав, а Владислава). Ну да ладно, спустя день или два (уже не помню) всё исправили.
Едем дальше.
А далее было еще интереснее: я вывел деньги на эту карту, после чего в банке сделали возврат обратно на ресурс, с которого они и поступили (деньги на ресурс еще не вернулись, но поддержка банка заявляет, что все пчелки-труженики (безалаберные, халатные работники) банка усердно работают над решением моего вопроса, уже 2 дня)
После чего, я стал звонить в call-centre и выяснять, что за дела (до этого я общался с ними в мессенджере)
Трубку поднял какой-то бедолага-студент (по другому выразиться и нельзя, тоже набрали в метро по объявлению, видимо и начал верифицировать меня: все мои личные данные, где родился, дата рождения, где проживаю и т д, вплоть до «какого цвета у меня глаза», мол это «стандартная процедура и нам необходимо Вас верифицировать».
После этого я раза 2 звонил этому индивиду из call-centr и он каждый раз давал мне разную информацию: сначала одно, потом совсем другое.
Ладно, это еще цветы — веселье началось тогда, когда с моего счета пропали деньги, на что студенты из поддержки посоветовали мне обновить приложение до последней версии. После чего я опять поинтересовался, что же случилось с моими деньгами и мне дали внятный ответ: на сайте ведутся регламентные работы и в течении часа все вернут (наверное более опытный студент взял трубку).
Впечатления, после знакомства с этим банком — самые ужасные. А ведь есть люди, которые берут у них кредиты (рекламу видел на ютубе с футболистом Пятовым), ох как не завидую я этим людям, с такой-то поддержкой — одна нервотрепка. Не могут разобраться с простыми переводами, а уже кредитуют.

Безалаберность, безответственность и халатность — главный девиз банка!
Пользоваться этим банком — себе дороже!
Жду возврата средств и удаляю счет из банка.
Всем спасибо.
sportbank
Ответ банка
sportbank 26 января 2021, 12:34
Нам очень жаль, что вы делаете такой вывод и сотрудничество с нами принесло вам дискомфорт. Позвольте разобраться детально. Мы выясним ситуацию и вернемся с обратной связью.
Полезный комментарий
vSigaMars 27 января 2021, 13:27
После написания отзыва банк сразу исправил ошибку и вернул деньги, хоть операторы call-centr`а заявляли, что такое невозможно.
Спасибо, MINFIN))

Комментарии - 3

+
+1
vSigaMars
vSigaMars
27 января 2021, 13:27
#
Полезный комментарий
После написания отзыва банк сразу исправил ошибку и вернул деньги, хоть операторы call-centr`а заявляли, что такое невозможно.
Спасибо, MINFIN))
+
0
Minfin
Minfin
27 января 2021, 14:03
#
Спасибо!
Рады, что ваш вопрос успешно решился после публикации отзыва на портале.
+
0
sportbank
sportbank
28 января 2021, 14:56
#
Спасибо, что написали. Рады поспособствовать быстрому решению вопроса :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / sportbank 💰 / Отзывы о sportbank 📝 / Служба поддержки -- ни о чем, как и сам банк