***банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Валерий Шевченко
- 11 января 2021, 19:42
- #
11.01.2020г отреагировали на мою жалобу. Разблокировали карту, чтобы я смог перевести себе свои деньги.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
2021 г 17000грн нужно было срочно перевести, а не получается. Гарячая линия т потребовала опять документ о недвижимости или справку о доходах, или выписку по счету предпринимателя. Я опять показал договор недвижимости, они уже говорят договор не катит, справку о налогах. Я говорю что могу предоставить Выписку по счету, декларацию с налоговой. Они уже подругому запели, справку ок 7 и о уплаченных налогах. На моё возмущение сказали что могут предложить закрыть счёт, но деньги скорее через 65 дней получу. На требования немедленно вернуть деньги, отвечают что это НБУ у них требует срок 65 дней. На моё требование показать требование НБУ, меня просто успокаивают и говорят вы получите свои деньги в течение 65 дней. Петляют от разговора.