Не дають пройти нормально верифткацию по телефону
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Пользовался два місяці спокойно, щас перестала работать карта, сам банкоман не распознает, в итоге заказал две недели назад карту и никак не дождусь, в итоге они меня выбивают с личного кабинета и говорят пройдите верификацию по фото с ид и по телефону, я пытаюсь пройти называю 100% точные данные и мне говорят вы не правильно ответили оьратителэсь завтра и кормят завтраками каждый день.
Ответ банка
sportbank
8 января 2021, 19:01
Добрый день. Нам жаль, что возникли трудности при оформлении карты. Спасибо, что уточнили данные. Выясним ситуацию обязательно и вернёмся с обратной связью!
написать личное сообщение банку
Написать комментарий