Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дно

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
OkBu2918 5 января 2021, 10:07
Хуже банка чем этот, нет на всей земле. Не ведитесь, это мошенники. Перевела деньги в счёт кредитного лимита, воспользовавшись «льготным периодом «120 дней, то что это оказался лохотрон — ладно. Но, мало того списание % не отображается в приложении, там есть только баланс и пополнения. Я уже сама догадалась что проценты начисляются, обратившись на горячую линию мне сказали что это правила банка. Далее я обратилась в чат с телефона который у них не зарегистрирован, и они предоставили мне и выписку и данные моего паспорта, на вопрос почему мои данные сливают не понятно куда, ответа нет. Закрыть карту это ещё сложнее чем её получить. 30 минут я выбивала от них в чате заявление на закрытие карты. Когда мне все-таки удалось его получить, оказывается карта закрывается после заявления через 65 дней!!! Такого дна я ещё не видела.
sportbank
Ответ банка
sportbank 5 января 2021, 16:42
Добрый день. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Хотим обратить вминание на несколько моментов:

1) Льготный период распространяется Только на безналичные операции и не действует на P2P переводы и снятие наличных в банкомате. Вы можете совершать покупки, оплачивать услуги и при этом использовать кредитный лимит банка на льготных условиях до 120-ти дней (первый период и последующие до 62-х дней).

2) Комиссия (если она есть) отображается в приложении, а также полную выписку по вашему счету вы можете всегда запросить у службы поддержки. 

3) Sportbank функционирует с соблюдением требований Закона Украины и банк не имеет права разглашать информацию о клиенте или использовать ее в свою пользу. 

4) Подать заявку на закрытие счета вы можете, обратившись в нашу службу поддержки в любой момент. Мы отправляем вам шаблон заявления, который вам необходимо распечатать, подписать и отправить фото в чате.

Мы будем рады вас детально проконсультировать по любому вопросу. Для этого вы можете оставить ваш контактный номер нам в личные сообщения. 

Комментарии - 4

+
+1
iona43
iona43
5 января 2021, 10:34
#
«на вопрос почему мои данные сливают не понятно куда, ответа нет.» — Уважаемая OkBu2918, в этом случае могу посоветовать ОТП банк. Данные надежно защищены, даже от вас. Идентификацию в техподдержки вы сможете пройти, если очень постараетесь, через 3 часа (это мой рекорд). Приложение ОТП на телефоне аналогичное sportbank.
:)
+
0
L1f3
L1f3
7 января 2021, 11:30
#
Пользуюсь OTP несколько минут месяцев. Не сказать, что лучший банк, так как там не лучший курс при снятии наличных в валюте и комиссии за переводы p2p. Но я являюсь клиентом премиум карты и в целом своим менеджером доволен. Быстрый, своевременный ответ. + Фин мониторинг прошёл довольно быстро
+
0
iona43
iona43
11 января 2021, 9:00
#
L1f3, меня радует, что хоть кто-то доволен качеством услуг в ОТП. Я вот рядовой клиент, авторизацию пройти довольно трудно (сначала они перепутали мой адрес прописки), чувство с тобой даже после авторизации общается бот меня не оставляет — в 2 часа ночи мне ответил якобы оператор и начал словами «добрый день». Комиссии банк скрывают. Как по мне этот банк и спортбанк — это две крайности
+
0
L1f3
L1f3
12 января 2021, 20:23
#
Смогу хорошие слова сказать в сторону monobanka. Пока это лучший банк, если сравнивать с другими банками!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться