Дно
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
«на вопрос почему мои данные сливают не понятно куда, ответа нет.» — Уважаемая OkBu2918, в этом случае могу посоветовать ОТП банк. Данные надежно защищены, даже от вас. Идентификацию в техподдержки вы сможете пройти, если очень постараетесь, через 3 часа (это мой рекорд). Приложение ОТП на телефоне аналогичное sportbank.
:)
:)
Пользуюсь OTP несколько минут месяцев. Не сказать, что лучший банк, так как там не лучший курс при снятии наличных в валюте и комиссии за переводы p2p. Но я являюсь клиентом премиум карты и в целом своим менеджером доволен. Быстрый, своевременный ответ. + Фин мониторинг прошёл довольно быстро
L1f3, меня радует, что хоть кто-то доволен качеством услуг в ОТП. Я вот рядовой клиент, авторизацию пройти довольно трудно (сначала они перепутали мой адрес прописки), чувство с тобой даже после авторизации общается бот меня не оставляет — в 2 часа ночи мне ответил якобы оператор и начал словами «добрый день». Комиссии банк скрывают. Как по мне этот банк и спортбанк — это две крайности
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
1) Льготный период распространяется Только на безналичные операции и не действует на P2P переводы и снятие наличных в банкомате. Вы можете совершать покупки, оплачивать услуги и при этом использовать кредитный лимит банка на льготных условиях до 120-ти дней (первый период и последующие до 62-х дней).
2) Комиссия (если она есть) отображается в приложении, а также полную выписку по вашему счету вы можете всегда запросить у службы поддержки.
3) Sportbank функционирует с соблюдением требований Закона Украины и банк не имеет права разглашать информацию о клиенте или использовать ее в свою пользу.
4) Подать заявку на закрытие счета вы можете, обратившись в нашу службу поддержки в любой момент. Мы отправляем вам шаблон заявления, который вам необходимо распечатать, подписать и отправить фото в чате.
Мы будем рады вас детально проконсультировать по любому вопросу. Для этого вы можете оставить ваш контактный номер нам в личные сообщения.