Это банк, которому не нужны клиеньы
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
12 числа, около семи часов вечера я получил карту, давай активировать, а нифига. Ввожу два раза пин-код и вуаля «у вас возникли небольшие трудности с активацией карты, обратитесь в техподдержку» что я и сделал. Техподдержка по моему туповатая, ничего лучше чем предложить переустановить приложение они придумать не смогли. Но на всякий случай переустановил. Не помогло. И вот уже пошел четвертый день, как они решают мою проблему. А техподдержка вообще игнорит. Никому не рекомендую этот банк. Проблемы не решаются, а техподдержка молчит.
Ответ банка
sportbank
17 ноября 2020, 9:56
Сергей, добрый день. Простите, пожалуйста, что ваш вопрос не был решен оперативно. Мы выясним ситуацию и как можно быстрее вернёмся с обратной связью!
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
Сергей, нам коллеги передали, что ситуация была исправлена. Надеемся вопрос был решён корректно.
По моему случаю тоже «минфину» сказали что «проблема решена», а на самом деле дело не сдвинулось с мёртвой точки. Не могу активировать карту. Не знаю, активировал ли карту ваш клиент, но меня вы интеллектуально послали в ***. Вы обманом заставляете обновлять клиентское оборудование!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться