Кешбек - развод, инертная техподдержка и украденный дизайн приложения у старшего конкурента.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Уже писала в play market'е отзыв, напишу и здесь, дабы уберечь людей от этого убожества. Положительные отзывы — фейк 100%. «Банк» ужасен и ненадежен. Свои обязательства не выполняют. Кешбек постоянно надо проверять, могут тупо не начислить или начислить не полностью. И вот тогда начинается самое интересное — общение с техподдержкой. Судя по всему, с бедными студентиками, которые сами в шоке от своего «банка». В прошлом месяце делала покупку (первую!) по которой должен начислиться кешбек. Начислен он не был. В ТП сначала сказали что mcc терминала не тот, который надо (как оказалось позже он был тот), потом попросили фото чека и сказали ждать 2 дня. Через 2 дня тишина, снова в ТП, снова ответ ждать еще 2 дня. Опять тихо. Еще одно обращение в ТП — ждите. Через неделю кешбек зачислили, но не полностью. Снова в ТП, снова 2 дня и снова мороз. Еще раз в ТП — ЖДИТЕ 20 ДНЕЙ. Понятное дело, что после такого квеста пользоваться таким дно-банком желания и смысла нет. Не рекомендую, не доверяйте свои деньги этому недобанку!
Ответ банка
sportbank
12 ноября 2020, 15:36
Добрый день. Уточните, пожалуйста, на pr@sportbank.com.ua ваши контактные данные и скрин комментария. Мы выясним и обязательно вернемся с обратной связью.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
Елена, спасибо, что уточнили ваши контакты. Нам жаль, что ваш вопрос решался длительное время. Кешбэк начислен и отображается в разделе бонусы. Проверьте, пожалуйста.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться