Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Неадекватные сотрудники

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Sashaanisin 13 августа 2020, 11:16
1. Не дозвониться к сотрудникам банка. Звоню по 10 раз, и жду по пол часа пока кто то трубку возьмёт.
2. Разговаривают как будто они «боги»
Дерзкие, когда что то говоришь переговариваються, перебивают.
Вопрос зачем делать функцию, на когда надо карта если она все равно не приходит в срок, и менеджер говорит что она придёт в течении 3 дней, после дня на который вы заказали.
Ситуация: звонит сотрудник банка говорит « вы сможете забрать карту завтра»
Я говорю — «да смогу, только давайте не как вчера, что она пришла не в срок»
Девушка (менеджер) начинает перебивать… Я задаю вопрос, «вы меня даже не выслушаете?
Она говорит--» да не выслушаю"
Я скинул трубку…
Звонят ночью (00-30)

Короче одним словом не советую)

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться