Очень плохой сервис банка.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В приложении банка нет никакой возможности отслеживать объем своих переводов Ввод/вывод средств.
И у банка обновление лимитов по вводу и выводу средств не по календарному месяцу.
В следствии чего я превысил лимит Ввода/вывода на карту, после чего данный банк без предупреждения заблокировал мою карту.
На просьбу вывести все оставшиеся средства на карте, мне сказали что мой запрос передан в ФинМон, и со мной свяжутся в ближайшее время. Со мной никто не связался на протяжении 10 дней.
После чего я сам начал писать и звонить в тех.поддержку.
Они же просто копируют первое сообщение которое мне было сказано в первый день.
«Ваш запрос передан в ФинМон, и с вами свяжутся в ближайшее время.