Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Очень плохой сервис банка.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Олег Осадченко 25 июля 2020, 10:35
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой.
В приложении банка нет никакой возможности отслеживать объем своих переводов Ввод/вывод средств.
И у банка обновление лимитов по вводу и выводу средств не по календарному месяцу.
В следствии чего я превысил лимит Ввода/вывода на карту, после чего данный банк без предупреждения заблокировал мою карту.
На просьбу вывести все оставшиеся средства на карте, мне сказали что мой запрос передан в ФинМон, и со мной свяжутся в ближайшее время. Со мной никто не связался на протяжении 10 дней.
После чего я сам начал писать и звонить в тех.поддержку.
Они же просто копируют первое сообщение которое мне было сказано в первый день.
«Ваш запрос передан в ФинМон, и с вами свяжутся в ближайшее время.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / sportbank 💰 / Отзывы о sportbank 📝 / Очень плохой сервис банка.