Шарашкина контора
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Данный «банк» является мошенническим. Установил я их приложение. Загрузил все документы, написали ожидать проверки. Через пол дня сообщение, мол, загружай все документы заново. Ага, побежал… По ходу эта липовая контора по сбору личных данных, а потом на загруженные документы будут оформлять кредиты. Завтра иду писать заявление в полицию на их мошеннические действия.
Написать комментарий
Комментарии - 6
- +
- 0
- Антон Аникеев
- 28 апреля 2020, 13:44
- #
Проблема в том, что меня никто ничего не просил. Это называется быдло сервис. Если есть проблема, то в 2020 году пора бы уже научиться выходить на связь с клиентом и объяснить что пошло не так. А по факту в приложении писалось загружать заново ВСЕ документы, а клиент должен сам додумывать что это означает: то ли мошенники, то ли глюк приложения, то ли еще что-то... Объяснить человеческим языком что пошло не так, со стороны банка никто не посчитал нужным, что говорит о крайне низком сервисе банка. Выйти на связь банк решил только после оставленного негативного отзыва.
У меня друг карту монобанка заказывал, так три раза документы перефотографировал. Все время были какие то замечания. Это нормально. Когда вы идёте в обычное отделение банка, сотрудники сами делают копии ваших документов и проверяют их подлинность. А здесь вы сами фотографируете их и не всегда это может получится качественно. В приложении, кстати можно не только сфотографировать из самого приложения, а еще и загрузить уже сделанные фото из галереи. Подготовьте заранее качественные фото документов и загрузите их.
Пользуюсь картой уже 4 месяца. Уже даже кешбек 10% с покупок в категории спорт получил один раз. Так что все реально, все работает. То что у вас с первого раза не получилось пройти верификацию еще не означает, что это мошенники, просто у банка серьёзный подход к проверке документов, именно это и отличает банк от «шарашкиной конторы», как вы написали.
Пользуюсь картой уже 4 месяца. Уже даже кешбек 10% с покупок в категории спорт получил один раз. Так что все реально, все работает. То что у вас с первого раза не получилось пройти верификацию еще не означает, что это мошенники, просто у банка серьёзный подход к проверке документов, именно это и отличает банк от «шарашкиной конторы», как вы написали.
- +
- 0
- Антон Аникеев
- 28 апреля 2020, 13:51
- #
У вас отсутствует понимание «сервиса». Не проблема перефоткать документы, проблема в отсутствии сервиса как такового, что является выраженным признаком шарашкиной конторы. Не было обратной связи от банка, был оставлен негативный отзыв, только после этого банк позвонил мне и объяснил, что им от меня нужно. А сразу нельзя было? Низкий уровень обслуживания - это проблема украинских банков, от другого банка я ждал обратную связь 20 дней. По уровню обслуживания монобанк пока вне конкуренции (из личного опыта).
- +
- +7
- finansist7
- 28 марта 2020, 23:00
- #
Идите в полицию! Мужик сказал - мужик сделал!))))
- +
- 0
- Антон Аникеев
- 28 апреля 2020, 13:53
- #
Не успел, на следующий день после публикации отзыва мне перезвонили и таки объяснили что им от меня нужно.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться