sportbank горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
После последнего обновления приложения Sportbank, стало постоянно при входе в приложение, появляться сообщение с требованием установить пароль на заставку в телефоне, и главное убрать его никак невозможно, что подтвердила поддержка.
То есть, или ставь принудительно пароль на заставку в телефоне, или читай постоянно это сообщение, что мягко говоря, не очень удобно.
Просьба, к представителю банка Sportbank, посодействовать, чтобы можно было бы убрать это сообщение.
Мы зафиксируем ваш запрос и обязательно вернемся с обратной связью.
Также, просим ответить нам в личных сообщениях, спасибо.
Написать комментарий
Спасибо вам за предоставленную информацию.
Мы зафиксировали данную ситуацию и предоставили ответ на ваш электронный адрес.
Благодарим за понимание.
Написать комментарий
Получили ваше письмо на почте. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация, и этим уже занимается технический отдел.
Как только мы получим от них ответ, обязательно с вами свяжемся.
Надеемся на понимание.
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Дякуємо за розуміння.
Написать комментарий
Написать комментарий
Благодарим за понимание.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Что у вас по снятию налички за один раз? например на А банке чтоб снять 10000грн нужно 10 раз снимать по 1000грн, и то не во всех банкоматах. Напрягает.
Карт платинум у вас нету? Для выезда за границу.
Написать комментарий
0 800 753 555
Написать комментарий
просит предоплату и исчезает.
Благодарим за предоставленную информацию.
Если вы столкнулись с мошенничеством, рекомендуем обратится в полицию и предоставить все доказательства для проведения полноценной проверки активности данной карты.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
було знято 2 рази по 4300грн, при тому, що одна сума зарахувалась куди потрібно на картку АЛЬФАБАНКУ, а інша не зрозуміло куди.Звязавшись з службої безпеки банку, було виявлено, що кошти зарпховані на картку СПОРТБАНКУ 4149390000715200.Про таку картку я вперше чую ,і кошти туди не перекидала.Прошу зв'язатися з власником картки ,і повернути гроші, так переведення коштів було здійснені шахрайським способом.Дякую.
Написать комментарий
С уважением, Людмила
Подать заявку на закрытие счета вы можете, обратившись в нашу службу поддержки в любой момент.
Мы отправляем вам шаблон заявления, который вам необходимо распечатать, подписать и отправить фото в чате. Хотим обратить внимание на то, что на момент закрытия счета необходимо вывести все средства.
Срок закрытия счета — 65 дней с момента, когда выполнены все условия, описанные выше и банком было получено ваше заявление о закрытии. С шаблоном заявления на закрытие счета вы можете ознакомиться по ссылке: https://sportbank.com.ua/oferts_list (страница 68).
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (6)