
Курс валютв Скай Банк |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 27.820 | 27.900 |
EUR | 32.950 | 33.250 |
RUB | 0.3570 | 0.3650 |
Все курсы банка |
Отделение Скай Банк: Харьков, ул. Рымарская, 10
Адрес:
Харьков, ул. Рымарская, 10
Телефон:
+38 (057) 717-03-87, +38 (057) 706-31-04
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Работа с клиентами:
09:00 – 17:45
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
AnnaPoltava2022
24 мая 2022, 17:47
Доброго дня!!! Банк відмовляється закрити рахунок ФОП без присутності, заяву с офіційним підписом через дію, або офіційний ключ приват чи моно не приймають!!! Де диджилизація, люди розпалися, був короновірус, є закон про электроники документообігу, не йдуть ні на які поступки!!!
Написать комментарий
Пытался открыть депозитный счет в Скай Банке. В открытии счета мне отказали. Первым аргументом представителя банка было заявление, что с клиентами работают только до 17-00. (именно в это время я и попросил открыть депозит). В последствии выяснилось, что обслуживание клиентов до 17-45. Вторым аргументом было, что необходимо одеть маску (именно маску) ссылаясь на постановление КМ №211 от 11.03.2020. В постановлении нет прямого указание на маску. Закон предписывает ношение индивидуальных средств защиты. когда я одел маску в виде шлема «интеграл» мне все равно было отказано в услуге, ибо теперь меня невозможно идентифицировать и мои средства защиты не устраивают представителя Банка. Собственно постановление КМ 211 допускает использование самодельных средств защиты. мной была оставлена жалоба на горячую линию Банка о не правомерных действиях работника Банка. Прошу обратить внимание, что в отделении Банка есть нарушения Постановления КМ № 211, изменений и дополнений (пост №255 и др.) в частности при входе в помещения Банка нет антисептика, не все работники Банка находились в масках, ни у кого из работников не было перчаток для защиты рук, масок для защиты глаз, так же не обеспечивают средствами защиты посетителей Банка что является прямым нарушением пост. КМ № 211. Представиться, представитель Банка для составления на него жалобы отказался. Говоря другими словами «чувствовал себя как на базаре в торговых рядах».
Придя на второй день с максимальной защитой (а именно в противогазе), вопрос с открытием депозита был решен. Слава Богу, не было «вчерашней девушки».
Реально приятно когда тебя не выгоняют с Банка (потому что через час закончится рабочий день и кому то хочется домой), а нормально рассказали о условиях открытия счета, ответили на интересующие меня вопросы. За второй день, огромное Вам спасибо. Именно это отношение сгладило весь негатив, полученный в первый день.
Так что отношение к Банку формирует даже не столько политика Банка, а его работники и их желание или не желание работать с клиентами.
Написать комментарий
Придя на второй день с максимальной защитой (а именно в противогазе), вопрос с открытием депозита был решен. Слава Богу, не было «вчерашней девушки».
Реально приятно когда тебя не выгоняют с Банка (потому что через час закончится рабочий день и кому то хочется домой), а нормально рассказали о условиях открытия счета, ответили на интересующие меня вопросы. За второй день, огромное Вам спасибо. Именно это отношение сгладило весь негатив, полученный в первый день.
Так что отношение к Банку формирует даже не столько политика Банка, а его работники и их желание или не желание работать с клиентами.