×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Денежный перевод.
Но перевод мне отказались выдать без открытия счета в банке.
Я посоветовал посмотреть информацию на сайте. С аргументами согласились.
Но все равно не отдали деньги, пока не впарили за 100 грн договор о медицинском страховании с компанией ПрАТ «Метлайф» на страхование моей жизни аж на 50 грн.
Отправлю это завтра в общество защиты прав потребителей.
Комментарии (1)
Не связывайтесь с этим банком
Второй момент… зашел в отделение чтобы поднять лимит интернет покупок до 1000 грн. ЧТо делает девушка. она ограничивает все лимиты на 1000 грн. Я в магазине через несколько дней пытался купить телефон так у меня отказ… хотя я знаю что у меня на карте денег более чем достаточно.
Так что выводы делайте сами. Но моя рекомендация не связывайтесь… тут куча скрытых комиссий и манипуляция ставками…
Комментарии (2)
Захотели-поменяли по курсу, которому им выгодно и забрали разницу.
Звоню в колл центр, отвечает девушка, что 2 дня назад был один курс когда вы выводили, а сейчас другой и то что в гривны пересчитывается от 1 до 3 дней. Вы больше своих денег не увидите, извините. Посмотрите выписку. Смотрю-там ничего не указано по списанию из за курса, только коммиссия за овердрафт этот 200 грн.
В общем вот так сбер кинул меня на чью то месячную может зарплату.
Комментарии (2)
Препятствуют получению денежного перевода
Комментарии (7)
Обман российских пенсионеров
Комментарии (1)
Покупка валюты в размере лимита 3000 грн.
Комментарии (5)
Некомпетентные сотрудники. Работать по импорту с банком невозможно.
Комментарии (5)
Довольна банкоматами
Комментарии (2)
Достойно работает
Комментарии (1)
чистые придирки не по делу
Комментарии (2)
Обмен валют
Комментарии (1)
Хороший банк
Написать комментарий
ВНИМАНИЕ банк «Обманщик»!
Просьба руководству банка: перестаньте обдирать и обманывать народ! Надо быть немного чеснее по отношению к людям. Что касается меня, если меня не услышат, буду обязательно забирать депозиты по окончанию срока. Считаю, что нельзя хранить деньги в банке, который выбрал «такую политику». Александр
Комментарии (5)
Возврат депозита
Комментарии (5)
Дикий банк.
Комментарии (2)
Первая ипотека
Написать комментарий
Я в шоке от Черкасского отделения № 3!!!!!!!!!!!
Мне данный сотрудник распечатал две квитанции № 63610997 на 15 грн — плата за открытие пакета продуктов банка и № 63612582 на 10 грн. — внесения наличных на текущий счет, объяснив, что это спишется плата за обслуживание пакета «Универсальный» за июль месяц. А в дальнейшем, по словам...., плата 10 грн в месяц не взимается, если я не пользуюсь онлайн-банкингом, банкоматами, текущими счетами и картой в рамках пакета. Я и не пользовался.
21.08.2015 г. снова зашел в это замечательное отделение и обнаружилось, что у меня долг в рамках пакета «Универсальный» — 10 грн.
Как пояснила Гайворонская О.В, оказывается минус 10 грн. возник по моей вине потому что это я по ее квитанции № 63612582 на 10 грн. что-то неправильно заплатил в кассу!!! Такой ответ поверг меня в шок! И попросила пересесть к сотруднику Ирине Колодич, которая взяла с меня 10 грн. в погашение долга, пояснив, что это я заплатил 10 грн. по квитанции № 63612582 в июле не за обслуживание пакета «Универсальный», а за страховку на все случаи жизни! Это меня удивило еще больше! В квитанции об этом нет ни слова! Тогда я попросил закрыть пакет «Универсальный» и позвал заведующую Инну Чайку, которая всячески пыталась оправдывать действия своих работников. Но потом выясняется, что минус 10 грн. это не страховка, а плата за август в рамках пакета «Универсальный», которым я в августе вовсе не пользовался!
Тогда зачем Вы врете клиентам при открытии пакета «Универсальный», что ежемесячная плата за него не взимается, если клиент им не пользуется???? На что получил ответ, что это оказывается Программа так проанализировав плату за пакет «Универсальный» за прошлый месяц, взыскала с меня ее за текущий месяц!!! Это убило меня на повал! И как Вам можно доверить депозиты??? Вы же дискредитируете Банк на каждом шагу!
Комментарии (4)
Обмен ветхой купюры
Но мне предложили за -7% поменять.
После такой операции закрыли кредитку в этом банке, и больше пользоваться его услугами принципиально не буду (даже на территории РФ).
причем кассир (светленькая) сказала придите завтра что бы закрыть карту (мол в этот день нельзя) — что за бред…
Еще делал заказ на Aliexpress — положил на счет 400 грн. 16.9$
потом заказ пришлось отменить — проверил карту на счет вернулось 350 (в итоге потерял 50 грн)…
Комментарии (1)
дурят в тихую
Этого не было, но в последнюю пролонгацию об этом даже и не предупредили.
Комментарии (2)
Восстановили карту
Комментарии (2)