Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о МР Банке (Сбербанке)

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
zavrus 15 ноября 2015, 13:02
Сегодня позвонили с банка и спросили почему это я не пользуюсь услугами их продукта. А дело вот в чем. В начале года перевели мне деньги на QIWI… сумма не большая. около 5000 грн по курсу.Я перечислил на карточку… Приходит смс что деньги доступны. Окей я лечу чтобы заплатить за квартиру снимаю сумму. На следующий день приходит вторая сумма… пытась снять карта заблокирована. Звоню в поддержку говорят у вас минус 300 или 400 гривен. Оказывается банк считает конвертацию в течении трех дней… по смс я получил 5000 грн. По балансу на карту пришло 4500 грн. то есть мне минусуют карту и блокируют ее на три дня.Др перерасчета новых денег. Я потерял за две операции больше 1000 грн… А это очень не мало. Перевод на приват например ничего подобного не возникает. Так еще они полпроцента списывают за услуги конвертации.
Второй момент… зашел в отделение чтобы поднять лимит интернет покупок до 1000 грн. ЧТо делает девушка. она ограничивает все лимиты на 1000 грн. Я в магазине через несколько дней пытался купить телефон так у меня отказ… хотя я знаю что у меня на карте денег более чем достаточно.
Так что выводы делайте сами. Но моя рекомендация не связывайтесь… тут куча скрытых комиссий и манипуляция ставками…
maxsvu 29 октября 2015, 12:00
В общем выводил деньги с киви кошелька, вывел на карту visa classic, почти все сразу же перевел на другой счет и снял. Осталось приблизительно 2400 грн. Вечером прогуливался, захотел купить крестик серебряный, хочу снять в банкомате деньги- не выдает. Звоню в колл-центр, отвечает некий Александр, я говорю мол так и так не могу снять деньги, он говорит что когда вы выводили на карту и потом переводили, получился овердрафт, завтра в 11-00 деньги будут на счету, они временно заблокировались. Захожу я завра в 11-00, на счету минус 300грн.
Звоню в колл центр, отвечает девушка, что 2 дня назад был один курс когда вы выводили, а сейчас другой и то что в гривны пересчитывается от 1 до 3 дней. Вы больше своих денег не увидите, извините. Посмотрите выписку. Смотрю-там ничего не указано по списанию из за курса, только коммиссия за овердрафт этот 200 грн.
В общем вот так сбер кинул меня на чью то месячную может зарплату.
без оценки
Valeriiya 27 октября 2015, 22:39
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 22-В
Сегодня обратилась в этот банк с целью получить денежный перевод из России. Предоставила паспорт, код, за которым закреплен мой перевод, но перевод мне отказались выдать. Сказали, что я обязана открыть счет в Этом банке. Для себя я не планировала пользоваться услугами банка в будущем и, соответственно, отказалась. Однако на мой вопрос о том, где этот обязательный пункт условия получения переводов указан, ответа не последовало. Т.к. его просто не существует и не может существовать по законодательству. ПО горячей линии банка Сбербанк России мне подтвердили, что действительно, я НЕ ОБЯЗАНА открывать счет в их банке ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПЕРЕВОДА. Не смотря на это, выдать перевод мне все равно отказались. Устную жалобу, конечно же, я оформила. И письменную оформлю также. НО свои деньги я все же хотела бы получить. Считаю такие действия сотрудников банка не правомерными и незаконными!
SashaOst 22 октября 2015, 19:09
Моей бабушке 76 лет, она хранила в сбербанке все свои сбережения с с момента выхода на пенсию. В июле 2015 в отделении банка, в котором она обычно снимает пенсию ей навязали (именно НАВЯЗАЛИ) банковскую карту, привязав к ней все счета, включая срочный вклад, с которого она получала ежемесячный доход в виде процентов с накоплений ( о чем даже не предупредили ее устно). Правилами пользования картой сотрудники отделения «утруждать » ее также не стали, убедив в том, что ВСЕ сейчас ее используют и это очень удобно. Через месяц моя бабушка стала жертвой мошенничества, в результате которого за несколько часов с ее карты сняли всю сумму (достаточно большую, поскольку копила она больше 10 лет). Наличные деньги мошенники сняли уже со своего личного счета через банкомат Сбербанка в своем городе, все средства были переведены на данный счет через «ИНТЕРНЕТ-банк», который они подключили самостоятельно. Мошенникам было достаточно ее персональных данных, при этом никаких запросов на перевод такой крупной суммы Сбербанк не произвел, а также не затребовал подтверждения данной операции. Карта была даже не активирована! Пожилой человек, доверявший свою пенсию государственному, изначально, банку даже представить себе не могла, что без предъявления «сбер. книжки» на которой хранились сбережения, кто-то может воспользоваться ее деньгами и, тем более, снять их целиком! Самое неприятное, что страховка от мошенничества по правилам Сбербанка людям старше 60 лет оформлена быть не может, что делает невозможным возврат денег по «правилам» банка (о которых знает только банк, а не его клиенты). Узнав о случившемся, у моей бабушки начались серьезные проблемы со здоровьем. Вопрос к обслуживанию банка только один… ПОЧЕМУ правила вашей безопасности столь ненадежды, непрозрачны и не выполняют главной функции, защищать интересы клиента? Почему пожилым людям, которые не умеют распоряжаться счетами и доверяют свою пенсию СБЕРБАНКУ, нельзя грамотно рассказывать о современных технологиях? Или, в таком слу
без оценки
annagry1972 22 октября 2015, 15:51
Банк нарушает постановление НБУ не продает валюту в размере лимита 3000,00 грн. мотивируя этот тем, что они продают валюту только клиентам своего банка и предлагают открывать у них счета.
без оценки
Svetlanak84 20 октября 2015, 11:55
Открыли в отделении № 1 г.Одесса счет, в определенное время понадобилось закупить валюту по импорту, и тут начался цирк:1. Валютный отдел с клиентами не общается вообще, т.е. все документы и прочее проходят через операциониста, который по своей сути в валютном законодательстве не знает ничего. 2. Постоянно склоняют что бы контракт проверил валютный отдел и за это надо заплатить 200 грн, смешно… я такого ни в одном банке не встречала, естественно отказались, т.к. такой же контракт по другому предприятию уже был на контроле в НБУ, и по нему без проблем покупалась валюта. 3. После предоставления всех документов и справок замечаний не было, но в день покупки валюты у операциониста случился «кризис»-оказывается валютный отдел по непонятной причине не дал подтверждения, заявку в клиент-банке она не знает как составлять и ее коронная фраза " у нас в Одессе вообще валюту не покупают"..4. Звонок на горячую линию Сбербанк России не дал результата, жалобу приняли, сказали перезвонят через 10 дней, на вопрос «кто поможет с покупкой валюты?» ответ «мы не знаем»! Итог-с банком прощаемся, документы по валюте забираем и отдаем в банк с которым работаем без проблем. Такого ужаса за 10 лет работы с банками я не встречала!
Елена Абрамова 23 сентября 2015, 20:25
Здорово что у сбера очень много банкоматов, причем где угодно, в каждом городе поселеке деревне. Реально куда ни приедешь если нужно снять деньги можно это сделать в сберовском. Просто карточки других банков с комиссией снимаются а сберовская без, поэтому я предпочитаю сберовскую
Иван Простицкий 14 сентября 2015, 13:46
Достойно работает сбер последнее время ничего не скажешь. Раньше приходишь в отделение и непонятно к какому окну идти, когда поймешь наконец, нужно проторчать в очередях полчаса а то и больше. Сейчас ничего этого нет, заходишь, в отделении почти пусто, тебя сразу электронная очередь спрашивает по какому вопросу явился, потом отправляет до нужного операциониста. Ну прям красота)
gennadyhubert 13 сентября 2015, 5:02
кто бы что не говорил а это мой любимый банк. Я думаю даже что 95% критики сбербанка – это чистые придирки не по делу, как говорится люди с жиру бесяться. Нормально сбербанк работает, без сбоев и подобной ерунды.
без оценки
hsrey 11 сентября 2015, 15:14
Добрый день! Вопрос банку. По какой причине банк продает валюту исключительно клиентам банка? г. Белая Церковь, ул. Я. Мудрого, 42 (Белоцерковское отделение №1)
Bublegum 11 сентября 2015, 13:23
Отделение по адресу: Винница, ул. Пирогова, 23
Ходил в отделение за переоформлением кредитки, т.к. как выяснилось, вещь очень полезная. Увеличили лимит, комментируя это словами «банк Вам доверяет и потому мы можем увеличить Вам лимит до *** *** рублей. Безусловно, такая новость не могла меня не обрадовать. В дополнение заказал карту с индивидуальным оформлением, хотя жаль что она будет делаться в 2 раза дольше.
без оценки
ausvik 7 сентября 2015, 11:59
Отделение по адресу: Киев, ул. Б. Васильковская, 85-87
Клиентом банка являюсь с 2011 года. Пользуюсь как зарплатным проектом, так и депозитными программами. При окончании очередного депозита, решил снять часть денег в отделении банка. При этом банк мне сообщил, что недавно поменялись правила и они берут комиссию при снятии 0,5%. Учитывая, что деньги, которые аккумулировались на картах были зарплатными и с них уже брали комиссию при зачислении на карту, банк теперь берет комиссию второй раз при снятии. Получается «двойное» снятие комиссии с одних и тех же денег. Руководство обслуживающего банка разводит руками говоря «Политика банка, ничего не поделаешь!»… Учитывая практику украинских банков, при размещении и снятии депозитов, никакой коммисии банка не взымается. Люди, оставляя деньги в Сбербанке России и так значительно рискуют, учитывая обстановку в стране.
Просьба руководству банка: перестаньте обдирать и обманывать народ! Надо быть немного чеснее по отношению к людям. Что касается меня, если меня не услышат, буду обязательно забирать депозиты по окончанию срока. Считаю, что нельзя хранить деньги в банке, который выбрал «такую политику». Александр
vignatov 3 сентября 2015, 0:03
Сегодня посетил отделение и узнал «приятную» новость!!! Оказывается при получении денег по окончанию депозитного вклада БАНК снимает комиссию со всей суммы вклада и процентов. До такой услуги еще никто не додумался. Был клиентом 4 года — теперь буду прощаться
без оценки
iskra105 27 августа 2015, 18:37
Заставили оформить счет, пакет «Универсальный», чтобы была возможность получать обычный денежный перевод колибри. Но это ладно. Решил пользоваться картой и для перевода денег за свой фриланс с яндекс-денег. Все было нормально — пришла смс о зачислении, пошел снял с банкомата всю сумму, которая пришла на мою карту. Через пару дней приходит смс с информацией о том, что у меня задолженность. Что??? Звоню на горячую линию, сотрудник объясняет, что задолженность возникла из-за длительной конвертации и что сразу не нужно было снимать, а нужно было подождать. Окей, как могла разница в конвертации в течение двух дней из суммы в 3600 гривен, составить 500 гривен??? Это просто дичь
ValVinok 27 августа 2015, 16:05
Подала заявку на ипотеку с государственной поддержкой, там наиболее выгодная ставка, а я вроде подхожу по критериям банку, зарплата у меня перечисляется на сберовскую карту, работаю давно, долгов нет. Ипотеку беру первый раз в жизни, для меня составило большую сложность собирать документы, и я потратила на это много нервов и сил. Спасибо сотрудникам банка. Надеюсь кредит одобрят.
123456alex 21 августа 2015, 16:55
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченко, 195
21.07.2015 г. открыл в этом банке пакет «Универсальный» — договор № 26204003599637/980/P и валютную карту Виза. Документы оформляла сотрудник…

Мне данный сотрудник распечатал две квитанции № 63610997 на 15 грн — плата за открытие пакета продуктов банка и № 63612582 на 10 грн. — внесения наличных на текущий счет, объяснив, что это спишется плата за обслуживание пакета «Универсальный» за июль месяц. А в дальнейшем, по словам...., плата 10 грн в месяц не взимается, если я не пользуюсь онлайн-банкингом, банкоматами, текущими счетами и картой в рамках пакета. Я и не пользовался.

21.08.2015 г. снова зашел в это замечательное отделение и обнаружилось, что у меня долг в рамках пакета «Универсальный» — 10 грн.

Как пояснила Гайворонская О.В, оказывается минус 10 грн. возник по моей вине потому что это я по ее квитанции № 63612582 на 10 грн. что-то неправильно заплатил в кассу!!! Такой ответ поверг меня в шок! И попросила пересесть к сотруднику Ирине Колодич, которая взяла с меня 10 грн. в погашение долга, пояснив, что это я заплатил 10 грн. по квитанции № 63612582 в июле не за обслуживание пакета «Универсальный», а за страховку на все случаи жизни! Это меня удивило еще больше! В квитанции об этом нет ни слова! Тогда я попросил закрыть пакет «Универсальный» и позвал заведующую Инну Чайку, которая всячески пыталась оправдывать действия своих работников. Но потом выясняется, что минус 10 грн. это не страховка, а плата за август в рамках пакета «Универсальный», которым я в августе вовсе не пользовался!

Тогда зачем Вы врете клиентам при открытии пакета «Универсальный», что ежемесячная плата за него не взимается, если клиент им не пользуется???? На что получил ответ, что это оказывается Программа так проанализировав плату за пакет «Универсальный» за прошлый месяц, взыскала с меня ее за текущий месяц!!! Это убило меня на повал! И как Вам можно доверить депозиты??? Вы же дискредитируете Банк на каждом шагу!
wwwsashok 20 августа 2015, 15:23
Отделение по адресу: Одесса, ул. Высоцкого, 2-А
Пошел обменять оставуюся 5000 рублевую купюру в отделение банка (мне ее дал банкомат Сбербанка в РФ). Но по обменному курсу мне отказались ее обменять сказав мол она у вас ветхая ( на самой купюре был «надрыв» 4 мм (0,4см) причем сама купюра достаточно новая.
Но мне предложили за -7% поменять.
После такой операции закрыли кредитку в этом банке, и больше пользоваться его услугами принципиально не буду (даже на территории РФ).
причем кассир (светленькая) сказала придите завтра что бы закрыть карту (мол в этот день нельзя) — что за бред…

Еще делал заказ на Aliexpress — положил на счет 400 грн. 16.9$
потом заказ пришлось отменить — проверил карту на счет вернулось 350 (в итоге потерял 50 грн)…
без оценки
auakiev 20 августа 2015, 13:42
Предупреждаю всех. кто собирается размещать валютные депозиты в СБ РФ! Ввели комиссию на снятия СВОИХ денег со счета. Например, сегодня после размещенного депозита в 500 евро на 1 месяц, для того чтобы получить свои 500 евро я заплатил 61 грн. На счете остались % — 1,… евро.
Этого не было, но в последнюю пролонгацию об этом даже и не предупредили.
Buinz 19 августа 2015, 19:51
Карта была потеряна женою, а она с новыми технологиями вообще не дружит. Я отзвонил в call-центр, жена была рядом, подтвердили то что карта правда ее во время звонка, заблокировали, привязали к моему номеру ее карту. Все это в течении 10 минут.
Boromir 13 августа 2015, 16:13
Отделение по адресу: Киев, ул.Урицкого 8-12
Отказывали во многим банках, расширять бизнес было нечем. А вот Сбербанк одобрил, пусть и не сразу. Колл центр организован неплохо, оперативно. В дальнейшем собираюсь сотрудничать с ним.
Главная / Банки Украины 🏦 / МР Банк (Сбербанк) 💰 / Отзывы о МР Банке (Сбербанке) 📝