Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не связывайтесь с этим банком

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
zavrus 15 ноября 2015, 13:02
Сегодня позвонили с банка и спросили почему это я не пользуюсь услугами их продукта. А дело вот в чем. В начале года перевели мне деньги на QIWI… сумма не большая. около 5000 грн по курсу.Я перечислил на карточку… Приходит смс что деньги доступны. Окей я лечу чтобы заплатить за квартиру снимаю сумму. На следующий день приходит вторая сумма… пытась снять карта заблокирована. Звоню в поддержку говорят у вас минус 300 или 400 гривен. Оказывается банк считает конвертацию в течении трех дней… по смс я получил 5000 грн. По балансу на карту пришло 4500 грн. то есть мне минусуют карту и блокируют ее на три дня.Др перерасчета новых денег. Я потерял за две операции больше 1000 грн… А это очень не мало. Перевод на приват например ничего подобного не возникает. Так еще они полпроцента списывают за услуги конвертации.
Второй момент… зашел в отделение чтобы поднять лимит интернет покупок до 1000 грн. ЧТо делает девушка. она ограничивает все лимиты на 1000 грн. Я в магазине через несколько дней пытался купить телефон так у меня отказ… хотя я знаю что у меня на карте денег более чем достаточно.
Так что выводы делайте сами. Но моя рекомендация не связывайтесь… тут куча скрытых комиссий и манипуляция ставками…

Комментарии - 2

+
0
Viktoriiasbrf
Viktoriiasbrf
16 ноября 2015, 9:18
#
Zavrus, добрый день. Для детального рассмотрения Вашего вопроса направьте, пожалуйста, Ваше обращение и контактный номер телефона на электронный адрес Банка mnenie@sbrf.com.ua
+
0
Maks12041980
Maks12041980
19 ноября 2015, 12:51
#
Сбербанк России один из немногих, кто не бросил жителей Донбасса в тяжёлом 2014 году. Когда Приватбанк и прочие перестали выдавать деньги в отделениях, когда перестали заправлять банкоматы, когда бросили пенсионеров, соцнезащищенных жителей этих регионов… только Сбербанк России, ПУМБ и Ощадбанк продолжали выполнять свои обязательства перед клиентами.

Как говориться «Друг познается в беде, а не тогда когда всё хорошо»… Уважение таким банкам, которые показали себя с хорошей стороны в тяжёлое время и презрение тем банкам, которые в тяжёлую минуту бросили своих клиентов… Приватбанку Бени — стыд и срам! Пусть Петя национализирует уже этот горе-банк именуемый Приватбанком.

Когда освободили часть Донбасса и Приватбанк «вернулся», то сразу стали аггитировать пенсионеров возвращаться обратно к ним… а нет… где ты был Беня в то время? пенсионеры Донбасса поняли каким ты бываешь в тяжёлое время и больше в твой банк не вернутся…
Беня Приватбанковский запомни: «Друг познается в беде!!!»
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться