Обман российских пенсионеров
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Моей бабушке 76 лет, она хранила в сбербанке все свои сбережения с с момента выхода на пенсию. В июле 2015 в отделении банка, в котором она обычно снимает пенсию ей навязали (именно НАВЯЗАЛИ) банковскую карту, привязав к ней все счета, включая срочный вклад, с которого она получала ежемесячный доход в виде процентов с накоплений ( о чем даже не предупредили ее устно). Правилами пользования картой сотрудники отделения «утруждать » ее также не стали, убедив в том, что ВСЕ сейчас ее используют и это очень удобно. Через месяц моя бабушка стала жертвой мошенничества, в результате которого за несколько часов с ее карты сняли всю сумму (достаточно большую, поскольку копила она больше 10 лет). Наличные деньги мошенники сняли уже со своего личного счета через банкомат Сбербанка в своем городе, все средства были переведены на данный счет через «ИНТЕРНЕТ-банк», который они подключили самостоятельно. Мошенникам было достаточно ее персональных данных, при этом никаких запросов на перевод такой крупной суммы Сбербанк не произвел, а также не затребовал подтверждения данной операции. Карта была даже не активирована! Пожилой человек, доверявший свою пенсию государственному, изначально, банку даже представить себе не могла, что без предъявления «сбер. книжки» на которой хранились сбережения, кто-то может воспользоваться ее деньгами и, тем более, снять их целиком! Самое неприятное, что страховка от мошенничества по правилам Сбербанка людям старше 60 лет оформлена быть не может, что делает невозможным возврат денег по «правилам» банка (о которых знает только банк, а не его клиенты). Узнав о случившемся, у моей бабушки начались серьезные проблемы со здоровьем. Вопрос к обслуживанию банка только один… ПОЧЕМУ правила вашей безопасности столь ненадежды, непрозрачны и не выполняют главной функции, защищать интересы клиента? Почему пожилым людям, которые не умеют распоряжаться счетами и доверяют свою пенсию СБЕРБАНКУ, нельзя грамотно рассказывать о современных технологиях? Или, в таком слу
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- Viktoriiasbrf
- 23 октября 2015, 9:32
- #
SashaOst, добрый день. Данный форум обсуждает вопросы, связанные с деятельностью АО «СБЕРБАНК РОССИИ» (Украина). Рекомендуем Вам обратиться в контакт-центр ОАО «Сбербанк России» (РФ) по телефону: +7 495 500 5550, или 8 800 555 5550 (звонки по России бесплатно).
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться