Денежные переводы «Колибри»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Вот моя душераздирающая история. Родственники из России выслали деньги. В России в Сбербанке им порекомендовали перевод «Колибри», как самый оптимальный по условиям отправки и получения, стоимости и скорости. На сайте Сбербанка в разделе «Денежные переводы — Колибри» указано, что «перевод выполняется без открытия счета». Каково же было мое удивление, когда при моем обращении за получением перевода «Колибри», кассир мне ответила, что «для получения перевода я должна быть клиентом банка». Для особо одаренных добавила «идите к менеджеру и откройте счет». Менеджер начала мне расхваливать преимущества открытия счета, вот только тщательно обходила стороной цену вопроса. Когда дело дошло до собственно процесса оформления, выяснилось, что для открытия счета, мне необходимо заплатить со всеми услугами и комиссиями около 100 гривен!!! Когда я спросила, во сколько мне обойдется последующее закрытие счета, выяснилось, то это мне будет стоить еще около 70 гривен. Четкого и внятного ответа на вопрос, смогу ли я при переводе перевода :) на счет, получить его сразу же в банке до копейки или есть ограничения по снятию, я так и не получила. Связываюсь с родственниками, чтобы отзывали перевод «колибри» и переводили более честными путями «Золотой Короной» или «Вестерн Юнион». Сбербанк России, вы теряете клиентов! Может, конечно, комиссия за переводы для такого банка и мелочь, но наверное, тогда не стоит ими и заниматься.
Написать комментарий
Комментарии - 3
- +
- 0
- Viktoriiasbrf
- 17 июля 2015, 8:54
- #
Janavu, добрый день. Для детального рассмотрения Вашего вопроса направьте, пожалуйста, Ваше обращение и контактный номер телефона на электронный адрес Банка mnenie@sbrf.com.ua
А что уже рассматривать? Я попросила родственников отозвать перевод через Ваш банк, так как не желаю тратить свои деньги на получение своих денег, а также не желаю тратить свое время и нервы на препирательства и разбирательства с сотрудниками банка, которые — я уверена — просто выполняют распоряжение руководства, решившего нажиться то ли перед закрытием, то ли перед объявлением банкротства. Если Вы вдруг переживаете, как я осталась без денежного перевода, то ради Бога не расстраивайтесь и не плачьте, мне перевели их по Вестерн Юнион, который получила без проблем, но не естественно не в Сбербанке России. Впредь зарекаюсь пользоваться услугами Сбербанка России и обязуюсь провести антирекламу всем знакомым и знакомым знакомых!
- +
- 0
- Таня Качур
- 21 марта 2016, 13:32
- #
Доброго дня! А чи можна отримати переказ «колібрі» у відділенні іншого банку (можливо у банка-партнера, чи ін.)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться