Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некомпетентность сотрудников в конечном результате стояла мне денег

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
dsereda2012 6 мая 2015, 11:37
5.05.15 зашол я в банк «Сбербанк Росии» г.Сумы ул. Харьковская 5. Подошол до сотрудника… показал карточку и сказал что это карточка Платинум банка у меня неполучается снять 800грн хотя на счету 809грн, хотя в прошлом месяце снимал 800грн без проблем. На что она мне ответила — Возможно на вашей карточке установили лимит на снятие денег. Я подошол до банкомата и снял 500 и 2 раза по 100грн. После проверил счет через мобайл банкинг и на счете не хватало почти 30грн, я позвонил на горячую линию и спросил почему у меня сняло почти 30грн. Оператор сказал что 25.04.15 «Сбербанка России» прекратил свое участие в объединенной банкоматной сети «АТМоСфера». Я через 10мин подошол снова до сотрудника Ивашкины и сказал — Почему вы мне не сказали что банк ваш вышел из „Атмосферы“, на что мне сотрудник сказал что это неправда и рядом сидевшые сотрудники в один голос говорят что это неправда и начали предлогать свой банк со своей карточкой с некомпетентными услугами. А потом начала отмазыватся что мол вы несказали что эта карта Платинум банка и т.д., я ей сказал — Что у вас тут камеры снимают пересмотрите их если у вас с памятю плохие дела. Не рекомендую этот банк. Кто вернет мне 30грн каторые я потерял через сотрудников и куда мне обращатся?
Минфин
Ответ администратора
8 мая 2015, 9:35
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 08.05.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие правдивость отзыва.

Комментарии - 8

+
0
gudkov77
gudkov77
6 мая 2015, 22:12
#
Аналогичная ситуация только в отделении по ул. Горького, 5. Три дня снимал по 3000 грн., в итоге пришлось заплатить комиссию 150 грн. Неужели трудно на своих банкоматах временно повесить табличку, что банкоматы уже не входят в Атмосферу?
+
0
dsereda2012
dsereda2012
6 мая 2015, 23:55
#
Как они повесат, если сами сотрудники банка не знаю обетом.
+
0
Viktoriiasbrf
Viktoriiasbrf
7 мая 2015, 9:14
#
Gudkov77, добрый день. Для детального рассмотрения Вашего вопроса направьте, пожалуйста, Ваше обращение и контактный номер телефона на электронный адрес Банка mnenie@sbrf.com.ua
+
0
Viktoriiasbrf
Viktoriiasbrf
7 мая 2015, 9:12
#
Dsereda2012, добрый день. Для детального рассмотрения Вашего вопроса направьте, пожалуйста, Ваше обращение и контактный номер телефона на электронный адрес Банка mnenie@sbrf.com.ua
+
0
dsereda2012
dsereda2012
7 мая 2015, 13:01
#
Отправил, а толку никто нечего невернул, отписались только заучиными фразами.
+
0
gudkov77
gudkov77
7 мая 2015, 13:32
#
Напишите, какой будет результат. Если вернут или как-то отреагируют, я тоже напишу им.
+
0
dsereda2012
dsereda2012
7 мая 2015, 17:22
#
Позвонили с call-центра и сказали принисти выписку з банка что потверждает снятия комисии. Принес в отдления Сбербанка Росии и написал заявление на возврат комисии. Сотрудники Сбербанка утверждали что никто не вернет комисиию. Я настоял на своем и написал заявления на начяльника банка. Жду результатов.
+
0
gudkov77
gudkov77
7 мая 2015, 18:36
#
Будем ждать. Держите, пожалуйста, в курсе.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / МР Банк (Сбербанк) 💰 / Отзывы о МР Банке (Сбербанке) 📝 / Некомпетентность сотрудников в конечном результате стояла мне денег