Банк придумывает и начисляет комиссии
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Получается, что вы им должны.
Да и нельзя так уверенно сказать, что банк — обманщик.
Интересно, какую сумму вам перевели? Потому что в тарифах банка черным по русскому написано, что за перерасчет суммы из валюты, отличной от гривны берется комиссия 1%
Вы должны были это прочитать прежде чем принимать решение — связываться с конкретным банком или нет.
Да и нельзя так уверенно сказать, что банк — обманщик.
Интересно, какую сумму вам перевели? Потому что в тарифах банка черным по русскому написано, что за перерасчет суммы из валюты, отличной от гривны берется комиссия 1%
Вы должны были это прочитать прежде чем принимать решение — связываться с конкретным банком или нет.
- +
- 0
- Viktoriiasbrf
- 7 апреля 2015, 9:05
- #
Bankiotz, добрый день. Для детального рассмотрения Вашего вопроса направьте, пожалуйста, Ваше обращение и контактный номер телефона на электронный адрес Банка mnenie@sbrf.com.ua
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Проходит две недели. Приходит СМС на телефон — погасите задолженность 50 грн. Звоню — откуда такая сумма? За конвертацию.
Никто об этом меня не предупредил заранее, если бы я знала о комиссии, нашла бы другой способ получить перевод. Карточку заблокировала, комиссию платить не собираюсь, как и сотрудничать с банком-обманщиком.
И да — когда разговаривала о получении денег, разговаривали вежливо. После начисления комиссии, риторика резко изменилась. Как будто я им что-то должна.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.