Некомпетентная служба поддержки
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Viktoriiasbrf
- 16 февраля 2015, 10:57
- #
Добрый день. Для детального рассмотрения Вашего вопроса направьте, пожалуйста, Ваше обращение и контактный номер телефона на электронный адрес Банка mnenie@sbrf.com.ua
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Произошла ошибка оплаты. В банки ничё не знают. Обратился к продавцу. Тот узнал от посредника какая ошибка (что-то вроде «no Sequre 3D»). После этого я обратился в банк за разьяснениями с указанием кода ошибки.
Вместо пояснений относительно поддержки ихними картами «sequre 3d» и возможности включить это или заказать новую карту, с поддержкой этой технологии получил отписку «ничё не знаем в октябре не было операций»!