Обман пенсионеров.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Получив извещение о задолженности, я обратилась к управляющему того отделения, где оформляла договор. Ознакомившись с моим документом, он тоже не нашёл пункта, где прописано такое обязательство.
Посоветовал мне написать письмо через сайт банка. Так, мол. будет быстрее. Всего 10 рабочих дней. Просто, лично вопрос решить нельзя. Ответ я получила через 3 недели. Не ответ, а отписку. Был назван пункт и номера приложений, где «всё указано». Приложения мне не выдавались, я не была с ними ознакомлена, в них не расписывалась. В том пункте, на который банк ссылается, не написано, что я должна платить за обслуживание.
НО! Эти три недели мне ЕЖЕДНЕВНО звонили менеджеры отдела задолженностей. И разговаривали со мной как с государственным преступником, угрожая растущей пенёй и судом.
В ответе банка не были указаны никакие координаты для связи. То есть«песня хороша, начинай сначала». Такими темпами выяснение ситуации могло растянуться на год.
Мне так и не были показаны документы, из которых следовало бы, что я обязалась платить 100 гривень в год.
Но я была вынуждена заплатить сумму 100 гривень и 8 гривень пени. Иначе счёт пошёл бы и на следующий год.
В суд я обращаться не буду. Люстрация судей ещё в мечтах.
В банк писать тоже не буду. Это безответственные обманщики, не дорожащие своей репутацией.
Написала для того, чтобы другие люди были осторожны.