Отвартительное отношение к клиентам 1я часть
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
И так: 13.10.2014 я обратился в отделение №2 по улице Высоцкого в г.Одессе мне нужно было купить доллары, девушка в кассе сказала что для того что бы покупать у них валюту нужно стать клиентом банка иначе никак. Ну думаю ладно открою счет тем более в скором времени мне должны были сделать перевод крупной сумы. Обратился к девушке за стол по фамилии Андрейшина Т.В она рассказала мне как у них в банке все хорошо и как они уважают своих клиентов открыла мне счет при открытии я уточнил не будет ли каких то скрытых требований ко мне или платежей на что девушка убедила меня что у них все прозрачно и никаких проблем у меня с ними не возникнет. Заплатил за открытие счета + страховку 35 грн + 20 грн на счет положил мол это за обонплату до конца года.На следующий день пришел в банк купить доллары ( так как мне нужно отдать долг около 2000у.е а в день больше 200у.е не продают приходиться ходить каждый день) в кассе с меня потребовали ещё 30грн мол обратно за обонплату до конца года.
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- 0
- Viktoriiasbrf
- 20 октября 2014, 10:23
- #
MrFarT, добрый день. Для детального рассмотрения Вашего вопроса направьте, пожалуйста, Ваше обращение и контактный номер телефона на электронный адрес банка mnenie@sbrf.com.ua
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться