Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о МР Банке (Сбербанке)

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Валентина Мінарченко 9 июля 2018, 12:08
Отделение по адресу: Киев, ул. Владимирская, 46
В лютому в касі Сбербанку (Вул. Володимирська, Київ) запропонували вигідно оформити депозит. Менеджер оформила договір на 3 місяці. Через місяць зателефонувати і просили забрати картку поточного рахунку. Я повідомила, що мене не цікавить такий рахунок і більше мене не турбували. В травні депозит закрили, а в липні почали приходити СМС з проханням погасити заборгованість. В контакт центрі пояснили, що я винна 20 грн за обслуговування поточного рахунку і маю написати заяву про його закриття!!!

Отака новина! Менеджери при закритті депозиту нічого не повідомляли. Так, що всіх попереджаю про можливі «ловчі ями» при вкладах в Сбербанк
yerm 9 мая 2018, 17:47
Пытался получить деньги в банкомате Сбербанка (Киев, ул. Святошинская, 3). Банкомат запрашиваемую сумму с карточки списал, а ни деньги, ни чек не выдал. Попытка обратится на горячую линию Сбербанка результата не принесла — ответ один:«Это не наша проблема». При мне было трое пострадавших, все они получили аналогичный ответ. Типичный пример гибридной войны банка страны агрессора.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ilyasamedov92 4 мая 2018, 13:54
Остался доволен отделом ипотечного кредитования. В ходе оформления кредита все вопросы разрешались оперативно, предоставлялась полная информация, сотрудники вежливые, грамотные и квалифицированные, это чувствуется по манере общения и подачи информации. Плюс еще понравилась функция смс-оповещения об этапах проведения сделки. Это действительно было удобно. Рад, что выбрал этот банк.
Zlatuwka 4 мая 2018, 9:11
Оформляла социальную карту недавно и вот обслуживание очень понравилось. Девушки-менеджеры очень вежливые и доброжелательные. Хоть и пришлось подождать… это было странно, так как отделение было практически пустое, но все же это не особо меня огорчило. Подошла менеджер, извинилась за ожидание (что было приятно), и приступила к оформлению карты — подробно расспросила для чего она и быстро оформила все документы. Карту я получила в срок
lizatilizina 3 мая 2018, 11:03
Отделение по адресу: Винница, ул. Пирогова, 23
Что мне нравится в этом отделении, так это компетентные сотрудники. Всегда вежливо общаются, без заученных шаблонных фраз, грамотно отвечают на все вопросы, так что даже далёкие от банковской сферы люди поймут. Никогда не было навязывания услуг, все по делу. Быстро и без проволочек. Я довольна
Открыт в этом банке счет карточный до 2020 года, заблокировали сегодня карту по причине того, что по приказу НБУ нужно раз в год обновлять документы!!! Я все конечно понимаю, но блокировать карту НБУ не прописывало!!! Испортилось у меня отношение к этому банку, доверия нет!!! Не ходите туда, они делают что хотят, останетесь как я, без денег!!! И на горячей линии вам не помогут!!! Вот так вот!!! Когда теперь я их увижу не известно!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Merry17 12 апреля 2018, 19:09
сегодня 12.04.18 в кассе банка в г. Одесса по Фонтанской дор.2 мне отказали в обмене купюры в 100 долларов. купюра не была испорчена(надорвана, истерта и т.п.).2006 год.но имелось 2 небольших штампа.больше никаких повреждений или изношенности не было.такую купюру я получила в ПУМБе.не хотела брать, но работники настояли, утверждая, что в др.банках не имеют права не брать такую купюру. на каких основаниях банк отказывает? менеджер утверждала, что у них есть внутреннее распоряжение не брать такие купюры.т.е. банк действует как валютчик на черном рынке: хочу возьму, а не захочу-не возьму!
NataliaBC 30 марта 2018, 22:10
Отделение по адресу: Киев, ул. Эспланадная, 20
Сегодня получала перевод в Киевском отделении по улице Эспланадной, 20. Оформлялся переревод очень долго. Ну ничего бы. Возле кассы проверила полученную сумму. Но что я обнаружила позже. В банке мне выдали купю в 20$ которая была в неопрятном ви де еще и подклеена скотчем. Банк не должен выдавать своим клиентам такие купюры!!!
KaTbka 23 марта 2018, 22:53
Отделение по адресу: Одесса, ул. Высоцкого, 2-А
Получала детские деньги и никогда не было проблем.Пока из-за переворота в стране не отменили.Получала переводы с других стран, очередь маленькая, подходили девочки интересовались могут ли они помочь.Очень внимательный, вежливый персонал.Ездила с ребенком, даже есть для него детский уголок. Спасибо за то, что вы есть.
Yukat 24 января 2018, 18:21
Попала в ситуацию, которая другими банками обычно решается молниеносно. Но здесь клиента всегда неправ. Оплачивала покупку своей картой, через безопасный платеж олх. Ввела данные карты, получила смс с Паролем платежа, ввела. Операция успешна. Но интернет банкинг мне сообщает что с меня списывают сумму один раз в 19:41:40, и вторую такую же сумму в 19:41:41. Звоню в колл центр, сообщаю о проблеме и о том что я совершала только одну операцию. Я за секунду немогла совершить повторный платеж, смс даже так быстро не долетают.Приветливый парень сообщает что суммы всего лишь заблокированы и еще не списаны, не переживайте -вернется. Через два дня в выписке по счету вижу что суммы списаны. Звоню в банк, говорят оставляйте претензию, но если вы намеренно оплатили дважды вас ждет штраф в размере 200 грн. Зная что я несовершала таких действий смело подаю претензию, т.к. я адекватный человек. Ждать до 90 дней, ждем. 16.01 приходит Отказ на возврат денег. В колл цеетре никакой информации не дают — обращайтесь в банк. В банке получаю «писульку» расследование проведено Отказано так как сервис оплаты им предоставил информацию что обе проплаты успешны, и введены мною в разное время отдельно, а также для подтверждения есть система look up которая присылает код подтверждение перевода, но код подтверждения пришел один, введена операции провели две?! В связи с этим Дальнейшее опротествание претензии невозможно. Куда ушли деньги, кому, результаты расследования ответ от платежной системы никто не предоставляет. Верить на слово? а проводили ли вообще какие то расследования? Ведь показания моей стороны даже не зафиксировали в жалобе. О том что я звонила в колл центр сразу после снятия средств с карты нигде не указано.Тоесть односторонее расследование какое то. естественно меня еще и оштрафовали на 200 грн. За то что меня обворовали. Подала жалобу, в жалобе ответ идентичный ответу на претензию, и тупик. Куда идти как доказывать что я не производила оплату. Колл центр сказал идти в полицию.
виктор антонов 5 января 2018, 23:03
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 41/43
5.12.2018 15-30. г.Харьков, проспект Науки, 18/9, Кассир банка отказался выдать перевод 100 евро из-за того, что я не являюсь клиентом банка.Считаю, что такого кассира надо немедленно уволить.Если это указание начальника их отделения-то вместе с начальником. Их кто-нибудь вообще контролирует?
ivankolomoez 2 декабря 2017, 21:57
Отделение по адресу: Киев, ул. Владимирская, 46
Банк отличный. Надежность, стабильность, европейское обслуживание. Жаль, что политика все портит, а деньги и финансы любят тишину и вне политики.
И ещё более жаль, низкие % по депо.

В кассе всегда есть нужная сумма.
Депо отдавали всегда (!) в срок и весь объём.
Всех благ банку и сотрудникам!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
OksanaAndrinova 27 ноября 2017, 16:29
Думаю, что сейчас в сбербанке один из лучших, если не лучшие, условия по кредитам. Там, например, срок кредита не влияет на проценты, сами проценты невысокие, есть даже под 12,9%, это вообще ерунда по сравнению с кредитами в других банках. Так что если обращаться за кредитом, то только в Сбербанк.
galochka 26 ноября 2017, 15:57
Очень качественное у них приложение. Все нужные мне функции есть – авто платежи, переводы денег, даже открыть и закрыть счет можно, но этим я пока не пользовался. И, что важно, все очень удобно, дизайн простой и понятный.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Герасим Гаркунов 9 ноября 2017, 15:47
Нормальный банк если судить по сочетанию надежности и финансовых условий. В плане надёжности он точно опережает всех, ну а по финансовым условиям не все так плохо на самом деле, как некоторым кажется, в Сбербанке тоже есть довольно неплохие вклады и кредиты.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
tatyanau 7 ноября 2017, 12:51
Могу отметить хороший сервис, быструю работу сотрудников банка, компетентные ответы по горячей линии (а то в другом банке мне постоянно воду в уши лили, ничего толком объяснить не могли) и надежную карточную программу банка, за 6 лет пользования их карточкой. У меня абсолютно никаких проблем не было.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
VasilchenkoS 30 октября 2017, 15:37
Обслуживаюсь в офисе недалеко от дома. В принципе мне нравится этот доп офис. Очередей практически не бывает, так как отлично работает электронная система – ты получаешь номерок и ждешь, когда он высветиться на табло. Это здорово ускоряет движение. Сотрудники тоже неплохо работают, видно, что профессионалы, которых не по объявлению набрали.
Nicolajy 9 октября 2017, 9:32
Мне в банке важно, чтобы все было защищено, поэтому и выбрал Сбербанк, знаю, что у них в приложение встроен антивирус, что, например, у того же Райффайзена нет его, у которых у меня тоже карточка есть. Опять же по сравнению с Альфой не радует, что перед оплатой на стороннем сайте не запрашивают одноразовый пароль, хотелось бы, но все-таки чувствуется ответственность банка, хотя бы потому что даже о входе в мобильный банк приходит смска.
Ravzhaevalida 10 июля 2017, 18:16
Сложилась такая ситуация. Переехала жить в Крым, всегда пользовалась сбербанком, тут пришла смс, что срок действия карты заканчивается, сразу же позвонила в Сбербанк поговорила с консультантом, т.к на территории Крыма нет отделений Сбербанка, консультант предлагает мне, чтобы ближайшие родственники сделали моментальную карту Сбербанка и отправили мне письмом. Вообщем, я так и сдела! Мама сделала карту, отправила мне ее в Крым, пользовалась я картой было все хорошо, и тут мне приходит смс о мошенничестве, что по карте идёт активность, я позвонила в Сбербанк, сказать что мне идут смс оповещения, они мне берут и блокируют карту, разблокировать я не могу так как карта не моя, сказали что только получатель карты может. Следом сразу позвонила мама, объяснила ситуацию, они отказали в помощи!!! А на карте были деньги!!! Вообщем остались не довольны!!! Сбербанком пользоваться больше не будем!!! и все меняем карты! я понимаю, что это в целях безопасности и все такое, но не нужно было советовать так делать.
без оценки
asdfg1223 6 июля 2017, 9:58
Вчера,05.07.2017г., у меня возникла необходимость обменять небольшое количество валюты.За этой услугой я обратился в Киевское оделение №27 Сбербанка, которое расположено по ул.Б.Васильковской,143/2.Когда подошла моя очередь в кассе банка, то оказывать услугу кассир отказалась. Заместитель управляющего отделением Гнатенко Анна Григорьвна пояснила мне, что валютный обмен производиться только своим клиентам.На мое замечание о том, что действия должностных лиц нарушают мои конституционные права, а также иструкцию НБУ Украины об правилах обмена валют, вызвали со стороны Гнатенко А.Г. настоящую агрессию.Я отступил ибо сила была на стороне российского банка.Время потеряно и настроение испорчено.
Главная / Банки Украины 🏦 / МР Банк (Сбербанк) 💰 / Отзывы о МР Банке (Сбербанке) 📝