Обслуживание на грани фантастики покрывают друг дружку
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
11.03 позвонила девушка из контакт центра предложила перейти на тариф «Зарплатный +» перешел, 18.03 пришел в банк захотел оформить visa virtual мне сказали что надо заплатить 20 грн заплатил, потом узнаю что она входит в этот тариф бесплатно, звоню в контакт центр объясняю всю ситуацию, мы вас перезвоним звонит менеджер который оформлял мне эту карту и говорит что на момент оформления карты у вас был тариф Лояльный, хотя был «Зарплатный +» и активирован с 11.03, и говорит я не в чем не виновата, звоните в контакт центр возможно они вернут вам деньги, снова звоню контакт центр и там мне говорят что карта visa virtual заказана у вас еще в феврале (эврика), я объясняю всю ситуацию мне говорят обращайтесь в ваше отделение. Интересно работают в сбербанке России в Украине покрывая друг друга. Так работаю в Луганске.
Написать комментарий