Приложение каждый день лагает
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Средства заходят на карту, есть кнопка «пополнить», но кнопка «ПЕРЕВЕСТИ» отсутствует!!!
Так как моя работа очень связана с денежными переводами, мне данные моменты приносят большие проблемы.
Так же ещё один минус работы банка, с которыми я однажды столкнулась, если
карта заблокирована (зашла с другого телефона в приложение) и я звоню на горячую линию — требуют назвать последние 2
перевода. Мне, человеку, который постоянно в работе — не до того что бы запоминать суммы всех переводов, в случае того, если моя карта снова заблокируется.