Хорошее обслуживание, надежность, грамотные работники
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
1. Все услуги и счета делались вовремя, несмотря на огромное количество людей и длиннющие очереди крымчан, желающих зарегистрироваться в одном из немногих на данный момент еще стабильных крымских банков.
2. Обслуживание на высоте, причем как обслуживание физ., так и юрлиц. Сотрудники всегда готовы ответить вам на телефон, решить ваши проблемы, всегда следят за электронной почтой и вовремя (в течение дня) на нее (эл. почту) реагируют. Позвонив в службу поддержки, легко дозвониться до нужного работника (даже иногда не зная его/ее фамилии).
3. Очень порадовало то, что, когда отделения СБРвУ начали переоформляться на рубли, закрылись не все отделения города сразу, а лишь временно закрылась часть отделений, причем сотрудники из временно закрывшихся отделений переехали в другие, открытыте, и продолжили работать. Связь с банком не прервалась ни на день. Как я понимаю, потом открытые и временно закрытые отделения поменяются местами, сотрудники переедут обратно и работа банка снова не прервется. Если так и произойдет, этот банк заслужит еще один пункт моего личного доверия.
4. В этом банке есть наличные, даже в Крыму наличных при мне хватало всем желающим. В Севастополе люди ходили с картами других банков снимать деньги к банкоматам СБРФвУ, потому что банкоматы этого банка были едва не единственными, где можно было снять наличку, причем в немалых количествах. В тот момент, когда тот же Приват сделал лимитв 1000 грн и кормил завтраками, в Сбербанке на вопрос о лимитах ответили «да ну, вы что, какие лимиты! Снимайте, сколько вам нужно!». В тот момент на собственной шкуре понял, какому банку больше подходит лозунг «ваша точка опоры». Думаю, что вместе со мной в этом убедились тысячи крымчан.
Единственный минус, который пока заметил: после приватбанка приложение «клиент-банк» показалось неудобным и нефункциональным (хотя бы потому, что не работает под Linux, что для меня, как программиста, является очень серьезным минусом).
Выводы: после Привата (не буду рассказывать, что конкретно плохого есть в Привате и является ли Приват «точкой опоры», как утверждает его лозунг: это вы и сами знаете)… Так вот, после Привата, закрывшего все свои отделения и заморозившего без предупреждения все мои счета, я получил настоящее спасение в этом банке. За что банку и его сотрудникам отдельное спасибо.