Утаивание информации от клиента
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
На сегодняшний день, судя по интернет-базе службы судебных приставов, у них ко мне претензий не имеется. Почему они арестовали, а затем не сняли арест с карты, я спрошу у них. Однако меня сильно…нервирует, почему это от Сбербанка об аресте своего счета я узнаю только сейчас, и то только после того, как мне на работе открыли новую (зарплатную) карту и перечислили на нее деньги, которые я теперь не могу получить?
SMSки с предложениями кредитов я получал регулярно, а вот о том, что счет мой с какого то перепугу арестовали – ни гу-гу!
Что это за бандитские методы обращения с клиентами?! Пусть и с клиентами не по своей воле, а только по воле работодателя.
НЕуважаемые господа из Сбербанка, похоже, все еще живут в лихих девяностых!!!
Не взирая на обновленные фасады, общение с этим банком вызывает у меня лишь чувство гадливости…