Не рассматривать А Т Сбербанк к сотрудничеству
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- BlackDog36
- 24 сентября 2021, 13:26
- #
Давно чекаєте на відповідь фін. моніторингу?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Началось все с того, что моя менеджер сообщила мне, что пришёл запрос от ФинМониторинга самого банка с целью предоставить подтверждение и объяснение происхождения средств.
Мною была проведена в банке двухчасовая сессия с личным менеджером, вместе составили «объяснительную», приложили все необходимые документы. Опущу рассказ о бюрократии и неорганизованности сотрудников банка, так как в конечном итоге сами сотрудники банка, личная менеджер — не обладают никакой информацией, а их личная задача будет состоять лишь — продать дорогой пакет обслуживания. Я разочарован в работе А Т Сбербанк, а так же в работе отделения в городе Каменское.
Никому не советую пользоваться этим банком, по ряду причин, ввиду того что он не самый удобный из всех представленных на рынке, а если вы премиальный клиент — ни о какой лояльности не может идти и речи.
На данный момент официальный ответ от представителей ФИН МОНИТОРИНГА АТ СБЕРБАНК не был получен, на почте игнор, дозвониться нельзя, все общение происходит через личного менеджера в мессенджера, не смотря на то, что никакой информацией она не владеет и просто навсего «передаёт ответы»