Не пользуйтесь данным банком
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Пришёл в отделение, оформил карту, девушка сказала, что мне может позвонить служба поддержки Сбербанка (ключевое, что девушка сказала, что они не обязательно должны звонить) для подтверждения фин номера, иначе мол не придёт смс с пином. Просидел я мин. 20, звонка не было, сотрудница сказала, что можно тогда слать смс на номер 5595 и если всё нормально, то придёт пинкод. Пинкод пришёл, подписал все документы, оплатил 199 грн. Затем дома скачал приложение, набрал оператора, чтобы подключил смс-информирование и добавил карту и думал, что на этом всё и в принципе был доволен. Сегодня 16 марта, хотел добавить виртуалку и тут началось… Выдаёт ошибку, мол вам нужно актуализировать данные в банке. Звоню в поддержку, хочу узнать, что ж там с моими данными случилось за сутки и получаю ответ, мол я должен принять от них звонок и подтвердить свой финансовый номер. Аргумент, что когда я звоню они со мной ведь по имени здороваются, знают мои данные и пин код собственно пришел на данный номер их не смущает. Причем абсурд ситуации в том, что звонить должны именно они, мол мой звонок они не воспринимают. И это действие должно происходить в отделении, мол мне нужно обязательно его опять посетить. Назвать данную ситуацию нормальной язык не поворачивается. Крайне не советую заводить карту в Сбербанке.
Написать комментарий