Закрытое окно
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
До открытия отделения №1, по улице Пантелеймоновская 64, в городе Одесса, оставалось 5 минут.Люди толпились у входа, точнее возле двух, т.к. с ул.Пушкинской тоже есть дверь. Девять часов — люди пошли с ул.Пантелеймоновской, а дверь с ул.Пушкинской так никто и не открыл… В принципе не страшно в 15 мороза можно выйти пройти каких то 30 метров и зайти с другой улицы… Ну все для клиентов!!! Но это только предисловие… Зайдя в холл банка видим две кассы слева №1 и справа №2. Людям почему-то приглянулась касса слева и понятно почему, ведь кассир Евгения фамилия по моему Лапа, не работала — поставила табличку -«Техперерыв»… это к открытию то. Девушка многозначительно перебирала свою шевелюру, копалась в маникюре, перебирая ногти. Ну все опять же для удобства… только администрация поймите, не только Вы одни на своей работе, те кто стоит в очередях тоже на работе и их быстренько нужно обслужить! Время «техперерывов» не должно работать в ущерб Ваших клиентов и тем более с открытия! Я надеюсь что руководство разберется и такого казуса больше не повторится!
Написать комментарий