Непрофессионализм при работе с IT системами
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Я являюсь клиентом Сбербанка г. Москвы (отделение № 9038/0393) и заемщиком кредитных средств по ипотеке. За декабрь 2013, а именно 08.12.2013, работниками банка не произведено списание очередной части кредита досрочно погашаемого ипотечного кредита (график досрочного погашения части кредита своевременно составлен, денежные средства на ссудный счет внесены), поскольку, со слов работников банка, отсутствовала техническая возможность. Обращение по данному вопросу рассматривалось сотрудниками Лефортовского отделения в период с 10.12.2013 по 18.12.2013, о рассмотрении мне направлено СМС уведомление. Однако, денежные средства вновь не списаны по вышеназванной причине. Прошу оказать техническую помощь работникам данного отделения Сбербанка г. Москвы (провести профессиональный тренинг) и списать денежные средства за декабрь 2013 по состоянию на 08.12.2013, а также создать необходимые условия для исполнения Сбербанком кредитного договора в части обеспечения технической возможности по дальнейшему списанию денежных средств для досрочного погашения части кредита.
Написать комментарий