БАНК НЕКОМПЕТЕНТНЫХ СОТРУДНИКОВ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
К большому сожалению, нас перевели получать зарплату в Сбербанке России. До этого никогда таких проблем не имели ни с одним банком. Нам нужно было расплатиться за покупки в интернет-магазине и для этого позвонили в банк: попросить открыть лимит на нужную сумму на зарплатной карточке мужа. Это мы проделывали 5 дней подряд и каждый раз нам отвечали, что лимит открыт, но они перестраховываются от интернет-мошенников и из-за этого недоразумения. Само собой, что интернет-магазин не смог снять денег потому, что банк отказал в их снятии и присылал sms-ки на мобильный об отказе в снятии денег. Наш заказ был отменён. Пришлось открыть счёт в нормальном банке только для того, чтобы расплачиваться в интернет-магазине. Но это ещё только начало: после этих проблем мы решили просто снять зарплату мужа, но тут оказалось, что все деньги на карточке заблокированы. Снова позвонили на эту же бессмысленную горячую линию и нам сказали, что мужу нужно поехать в отделение Сбербанка России (на ул.Лермонтова, 37 г.Кривой Рог) и якобы карточка заблокирована этим отделением. Что это за беспредел?! Мы теперь даже не можем снять зарплату, — не то, что расплачиваться в интернет-магазине!!! У мужа нет возможности ездить по отделениям, т.к. он целый день на работе, а я — дома с маленьким ребёнком. Просьба разобраться со всем этим!
Написать комментарий