Очень разочарован банком и халатностью сотрудников
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- LidaWryandexru
- 19 декабря 2013, 15:10
- #
13.11.2013г. мною был заключен договор «Сбербанк СТРАХОВАНИЕ» жизни N 000300013. При более подробным изучении договора дома я поняла что условия договора которые мне были изложены устно сотрудником отделения Сбербанка 8588/0014 г.Ульяновска не отражены в данном договоре. И 14.11.2013г. я обратилась к данному сотруднику о расторжении данного договора и возврате денежных средств в сумме 100т.р. перечисленных с моей сберегательной книжки о чем было составлено заявление на возврат денежных средств в сумме 100т.р.Сотрудник отделения сбербанка меня заверил что деньги поступят на мой лицевой счет в течении 10 дней.До настоящего времени мне возврат денежных средств не произведен и 12.12.2013г. было вторично составлено заявление на возврат денежных средств по причине потери банком документов по первому заявлению от 14.11.2013г. Прошу Ваших разъяснений по моим дальнейшим действиям и санкциям к Сбербанку.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Открыл в сентябре этого года счёт в отделении банка в г.Борисполь. Попросил «специалиста» (главного специалиста сектора обслуживания розничных клиентов Приходько Галину Анатольевну) предоставить мне реквизиты счёта, т.е. информацию, необходимую для предоставления в другие банки, из которых будет совершаться перевод средств. Сразу сказал, что мне нужна распечатка всех необходимых реквизитов, которые я отдаю организации-отправителю средств, чтобы при этом не возникало каких-либо дополнительных вопросов. Распечатку получил.
Первый же перевод не дошел.
Оказывается, при переводе средств необходимо указать имя и фамилию, в моей распечатке такие данные отсутствовали. Поскольку перевод осуществлялся через иностранный банк, предоставил им данные о имени и фамилии из загран паспорта. А в системе банка мои данные в английской транслитерации выглядят совсем по другому.
Специалисту оформлявшему карту еле удалось дозвониться: то она обедает, то занята, то не берёт трубку. На письма отвечает примерно на 1 из 5. В ответ на вопрос что теперь делать написала «Наш ЦО отправил запрос на Ваш Банк отправитель, пусть ответят на запрос и деньги Вам зачислят, проблема в Фамилии. Спасибо !!». Великолепно! Вопрос остался — что мне делать?! Пишу опять — на письма ответа нет. Дозвонился, ответ — так ведь я же вам вчера подробно и пошагово всё расписала. Прошу уточнить, и тут оказывается, что в этой фразе-ответе содержалась информация: пусть отправитель (организация) инициирует запрос на непосредственно банк отправитель с указанием что получателю перевода неправильно указали ФИО. Отправитель находится очень далеко от меня, банк отправитель тоже. Теперь собрать все до кучи и объяснить всем чего от них хотят — это моя проблема, но никак не проблема банка.
Написал запрос на адрес банка (который на сайте), попросили переслать данные об получателе и детали платежа. Отправил. И тишина!!!
К кому обращаться не понятно! Кругом полный мороз.
И что примечательно — ведь это средства, которые идут в банк (не из банка).
Ещё вопрос — если я прошу предоставить реквизиты для зачисления средств через иностранные банки, то вполне понятно, что потребуется мои имя и фамилия в английской транслитерации! Неужели ведущий специалист отделения этого не знает? Или что-то резко изменилось в системе переводов за прошедший месяц? Если эти данные важны, то почему их нет в предоставленных мне реквизитах? У знакомых, оформлявших аналогичные счета, такая информация в распечатке присутствует! И уж если банк (или специалист) на своё усмотрение переводит ФИО клиента на английский (а эти данные, как оказывается важны при переводе) почему эти данные в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ не предоставляются клиенту??!!! Ведь номер счёта мне предоставили, почему эта информация озвучивается только после специального запроса?!
В общем и целом причина в ошибке и небрежном (даже халатном) отношении к своим обязанностям специалиста, оформлявшего счёт. И не нужно списывать на разовую ошибку. Я посмотрел как данный «специалист» работает: с одним клиентом оформляет документы, попутно по мобильному телефону кому-то что-то объясняет, туже на звонки по городскому отвечает. В общем удивляться нечему если будут опечатки в номерах счетов, неполная информация и т.п.
Еще: получаю карточку, звоню — «карточка готова?», «готова, приезжайте». Приезжаю, 40 минут жду пока до меня дойдёт очередь и потом полтора часа жду пока найдут мою карточку. Карточка была, её вот где-то тут положили, а теперь её нет. перерывается несколько раз весь стол, делаются звонки предыдущим клиентам (может им и их пакет с документами случайно положили), вскрываются конверты с исходящей документацией (может туда случайно положили). В общем нашли в какой-то там папке. Причина описана в предыдущем абзаце. Не удивлюсь, если что-то ещё всплывёт, о чём пока не знаю.
Все визиты в банк и работа с банком (все 100%) прошли проблемно:
1. Оформление счёта — неполная информация о реквизитах счёта (из-за невнимательности и халатности).
2. Получение карточки — полтора часа поисков (из-за невнимательности и халатности).
3. Перевод — неизвестно где (из-за неполных реквизитов, проблема 1).
Но попутно вскрылась и другая проблема — добиться хоть какой либо внятной информации и консультации дистанционно невозможно. Письмами через интернет максимум чего можно добиться, ответа — «вышлите информацию о переводе и о получателе, мы с вами свяжемся». Высылаю — не связываются.
Если все визиты в банк сопровождаются ошибками и невнимательностью персонала (причём не рядового а ведущего специалиста отделения), если из одного перевода не дошел ни один (т.е. 100% брак), если при попытках разобраться в ситуации никто ничего не может сказать (или вообще не отвечает на запросы), то это уже система!
Посмотрим как разрешится данный вопрос, но судя по всему никаких дел с этим банком иметь не стоит.
Неоднократно отправлял письма на указываемый на этом форуме некой Викторией адрес — mnenie@sbrf.com.ua.
Ответ таков — Не удалось выполнить доставку следующим получателям или группам:
CallCentre@SBRF.com.ua
Сообщение не было доставлено из-за проблемы с разрешениями или безопасностью. Сообщение мог отклонить модератор, адресат может принимать сообщения электронной почты лишь от некоторых получателей, либо же доставке препятствует другое ограничение.
Диагностические сведения для администраторов:
Формирующий сервер: sbrf.com.ua
CallCentre@SBRF.com.ua
#550 5.7.1 Delivery not authorized, message refused ##rfc822;mnenie@sbrf.com.ua
Уважаемая Виктория, прошу вас также прокоментировать проблемы с отправкой почты. Или это просто насмешка над людьми? По указанным телефонам тоже звонил неоднократно, всё что они могут подсказать — напишите на sbrf@sbrf.com.ua. Написал — ответа нет.