Плохая работа с клиентами
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Оказалось открытие депозита только через открытие счета — это стоит 15 гр.( ну ладно не виелика сумма, мелочь, но не очень приятная ).
Изготовление пластиковой карты в 7 рабочих дней — «мы вам позвоним когда будет готово»(комментарий сотрудницы банка).Через две недели зашёл за карточкой сам без звонка (ещё один минус -зачем было говорить мы позвоним).
Спустя месяц, когда на карточку ничего не поступило, зашёл в банк, этого менеджера не было, начальник отделения сам спросил в чём дело, по какому вопросу и пригласил в кабинет (это +).
Оказалось, что счёт и карта, сделаны «для моего удобства» за мои 15 гривен, но получать дивиденды я могу только в кассе с соответствующими документами при себе, т.к. сотрудница по умолчанию настроила все банковские программы именно так, даже не спросив ничего у меня, и не проинформировав ни о чём и сейчас ничего уже изменить нельзя (для меня это досадное неудобство ).
P.S.
Неделю назад возил бабулю в Приватбанк, кассира не было заболел, так сотрудница бесплатно открыла ей счёт, перевела деньги, что бы можно было снять их с банкомата и не везти старушку в другое отделение.
А потом ещё робот позвонил на мобильный и спросил: Проинформировал-ли сотрудник банка Вас о том-то и о том-то (о возможностях работы с банкоматом), понравилась ли Вам работа сотрудника.Тогда подумал это всё туфта-теперь так не думаю.