Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ответ работнику банка Aleksandra Sbrf

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Lelia 14 июня 2013, 9:42
Уважаемая Aleksandra Sbrf!
Если Вы серьезно относитесь к своей работе и Вам действительно нужны уточняющие данные, то, для начала, настройте свою «электроннку», т.к. не только я, но и весь мой отдел, с разных электронных адресов тщетно пытались отправить Вам мое сообщение на адрес 'mnenie@sbrf.com.ua'.
А Ваш CallCentre в ответ: «Повідомлення не доставлено, оскільки постачальник послуг електронної пошти одержувача відхилив його.»
Это как? «Мы очень хотим Вас видеть, но не сегодня?», т.е. Вы отчитались перед начальством, что Вы отреагировали, попросили уточнить данные, чтоб разобраться в ситуации, в клиент молчит? Интересно все получается.

Комментарии - 1

+
0
aleksandraSbrf
aleksandraSbrf
14 июня 2013, 10:51
#
Добрый день, уважаемая Елена Сергеевна. Ваше сообщение, отправленное по форме обратной связи на сайте Банка получено. Ответ будет Вам предоставлен в течение 10 рабочих дней.
Ваше обращение относительно невозможности отправки письма на электронный адрес mnenie@sbrf.com.ua также будет рассмотрено Банком.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться