Банкомат-терминал проглотил деньги, а на счет не поступили.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Добрый день, уважаемый Валерий Леонидович. Предметом обсуждения на данном форуме является деятельность АО «СБЕРБАНК РОССИИ» (Украина).
Т.к. Ваш отзыв касается вопросов работы российского банка, рекомендуем Вам направить сообщение в ОАО «Сбербанк России» (Российская Федерация) по адресу: help@sbrf.ru.
Т.к. Ваш отзыв касается вопросов работы российского банка, рекомендуем Вам направить сообщение в ОАО «Сбербанк России» (Российская Федерация) по адресу: help@sbrf.ru.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Хочу поблагодарить заместителя руководителя данного филиала Сбербанка (№6984/0708) Вихареву Елену Витальевну ее телефон +73424253295. Ситуация получилась следующая: Я Попов Валерий Леонидович имея на руках кредитную карту с задолженностью в 15000 в одной руке и с 15000 наличными в другой руке решил в честь праздника 9 мая закрыть лимит карты до 45000 и пользоваться до 50 дней без процента данной кредиткой. Но что случилось в этот день победы 9 мая с моими деньгами — их проглотил банкомат и выдал сбой на чеке написано необходимо обратиться в банк, но так как праздники филиалы закрыты и мне нужно было ехать в город Чусовой к родственникам я остался без денег в отвратительном настроении. я Уехал весь на нервозе написал 10 мая заявление в банк города Чусового ул 50 лет ВЛКСМ на имя руководителя Жукова что терминал проглотил мои деньги и на счет 15000 не поступили дали номер заявки 004949-2013-039139. Затем я не раз пытался узнать по телефону горячей линии сбербанка как продвигается выполнение заявки но все попытки не увенчались успехом получить деньги как можно скорее обратно. И я решил обратится в филиал Сбербанка (№6984/0708) в городе Березники. К телефону подошла заместитель руководителя филиала Вихарева Елена Витальевна ее телефон +73424253295, буквально в течении дня она решила все мои проблемы деньги вечером пришли мне на счет на карту. Я уже хотел обращаться в суды, прокуратуру, но Елена Витальевна Вихарева своим поступком доказала мне что Сбербанк довольно мощная и надежная организация, которая работает фиксируя любые технические проблемы терминалов и банкоматов, регистрирует все на видео, и электронные носители и вы люди будьте спокойны ваши деньги даже если проглотит банкомат то Вам их вернут обязательно, главное вовремя найти таких людей которые смогут ускорить работу сотрудников банка. Вихарева Елена Витальевна наглядный пример, как говорится рыба гниет с головы, но не в этом случае, наоборот все зависит от головы заместителя руководителя дополнительного филиала сбербанка Вихаревой Елены Витальевны, она разобралась с моими проблемами и сама же их и решила. Дай бог ей здоровья и хочу чтобы руководство Сбербанка не оставил ее без премиального вознаграждения, она уберегла Сбербанк от моих жалоб в прокуратуру и суды, сейчас буду всем рассказывать что нет смысла беспокоится что Сбербанк мошенничает, все честно и точно благодаря честности его сотрудниц!