жизнь в сбере
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Сам себя не похвалишь — никто не похвалит? да?
вот вы сейчас оскорбили клиентов банка, а как же сами сотрудники? ведь большинство из них настолько некомпетентны, что возникает вопрос — а как их вообще на работу взяли?
если сотрудник сам незнает, что продает, о чем можно говорить?
за что его хвалить?
вот вы сейчас оскорбили клиентов банка, а как же сами сотрудники? ведь большинство из них настолько некомпетентны, что возникает вопрос — а как их вообще на работу взяли?
если сотрудник сам незнает, что продает, о чем можно говорить?
за что его хвалить?
- +
- 0
- nonkoments
- 25 июня 2014, 23:10
- #
Неблагодарность людей просто зашкаливает. Большинство из них считают, что все сотрудники некомпетентные. Как можно положительно относится к людям, которые не только ведут себя невоспитанно, но и пресекают желание помогать при первых же словах! Они думают, что сотрудники банка самостоятельно, без начальства, принимают какие-либо решения по поводу тарифов или сроков обслуживания, и как-будто не понимают, что выплеск их негатива никак не коснется тех, кто действительно принимает такие решения.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Очень хочеться понять почему когда сотрудники Вам помогают с Вашими проблемами идут Вам на встречу в ущерб себе Вы не пишете об этом в Книге жалоб или на сайтах, а стоит только сотруднику сделать что-то не повашему сразу звоните во все колокола?
Я люблю и уважаю наших клиентов стараюсь всем помочь, и что думаете кто-то сказал доброе слово?
Недавно была ситуация, когда клиентка не могла отправить перевод (не было реквизитов) я созвонилась с получателем перевода, он факсом скинул нам реквизиты, а она даже спасибо не сказала… правда мы этого и не ждали.
Зато ежедневно слышим ругательства и мат клиентов если реально не можем им помочь (вписать в чужую книжку без доверенности, снять деньги без паспорта и т. п.)
Не пойму Вам, что не на кого поругаться больше? Все вопросы можно решить мирно. пожалейте свои нервы и наши.Оглянитесь наконец на себя, ведь ни один воспитанный и успешный в жизни человек не будет хамить, а ведут себя не пристойно только неудачники и не далекие люди.